Немного о практике перепросмотра

Все мы в начале магического становления где-то ошибаемся, спотыкаемся и падаем, но всё это набиваемые учебные шишки и они имеют свойство исцеляться. И вообщем, проколы в пути - это нормально и у меня их тоже было не мало!

В 2009 году мы ездили с другом в деревню. Там я получило в дар магическое наследство по женской линии. Я приехала в Москву, сила во мне и энергии зашкаливали. Но после приезда, чёрт меня дёрнул, встретиться с одним знакомым магом. Поставила ему дополнительную защиту. Вернулась домой. Проснулась и понимаю, что всё куда-то пропало. Ну, и не стала заморачиваться и без этого не плохого развивалась и практиковала, жаль правда было тогда конечно это всё потерять за раз. И не понятно было по началу то, почему раз и всё исчезло, кроме того, что я осознавала, что что-то сделала не так. Это забылось на несколько лет.
В 2012 году на Ладоге Алексей, наш преподаватель на тот момент к которому я попала в 2011 году в мае, рассказывал нам про практику перепросмотра Карлоса Кастанеды и дал задание её выполнять по 2 часа в день, с намерением стереть полностью личную историю и забрать энергию и себя из события так, словно его никогда и не происходило. Когда он произнёс фразу "Делая перепросмотр, возможно, ты увидишь тот самый момент, когда ты потеряла силу и тогда ты сможешь взять и вернуть её обратно!" После этих слов у меня пошли мурашки по всему позвоночнику, я просто пошла и села, осознавая то, что там в прошлом есть моя сила. В итоге я пересмотрела 3 года взаимоотношений с этим магом, я переживала заново эмоции, чувства всех цветов, историю и собирала всю свою энергию, стирая события за событием и своё присутствие в них и я увидела этот нелепый момент, где я, ставя защиту, просто всё ему передала, вообще всё, не успев стать единой со своей полученной силой.
А дальше перепросмотр все вернул на место. Я открыла глаза и почувствовала прилив энергии и возвращение утерянного. Чуть позже, играя с группой в мяч на пляже, Алексей со словами "Кать поймаешь?!", попал мне мячом прямо в голову, в глазах засверкали озорные искры и я мысленно подумала "ну, сейчас я тебе покажу!"И я бросаю ему мяч, он пытается его поймать - раз, второй, третий..а он из рук у него всё равно выскальзывает "Ведьма, мяч заколдовала!" - снова ускользнул,- "точно Ведьма.." - усмехнулся он. И после, я уже гордо сказала о том, что нашла то место, где потеряла свою силу.
-"Ну, ты всё забрала?"
-"Всё!"
______________________________________

Перепросмотр очень хорошая и полезная практика для магов , благодаря ей, ты не только возвращаешь силу, ты словно заново просматриваешь событие и уже иначе воспринимаешь и оцениваешь его, открываются определенные уроки и проработки, знание, повышается осознанность и понимание других людей, их психологии поведения и ролей в твоей жизни потому, что ты видишь целую цепь событий, которые воплотились только от одной твоей мысли. Ты видишь кармическую линию. В результате - личная сила растёт, осознанность повышается, меньше повторяется ошибок, меньше привязок к материальности этого мира, растёт видение энергий и связь с собственным Духом, а значит ты ещё ближе к пониманию своей природы и осознанию своего предназначения и его реализации на этой земле. Весь ненужный личностный хлам счищается. Главное правильно ставить намерение и делать. А потом ты просто входишь во вкус.


Рецензии