Пишите письма

"Здравствуй, мой дорогой друг!

Сегодня я поведаю тебе тайны моей души.

Накануне со мной произошло событие, которое перевернуло всю мою жизнь.

А теперь подробнее...

Благодарю, что выслушал меня, дорогой друг. До встречи в новом письме".

Таким образом, письмо содержит обращение к адресату, зачин, основную информацию (жалоба, благодарность, извинение, приглашение, просьба, пожелание, сообщение) и концовка.

В конце письма обычно помещают уверения в уважении, дружбе и любви и слова прощания. Но иногда это могут быть и проклятия.

Информацию, которую вы забыли написать, можно поместить в конце под знаком "PS", что означает "после написанного".

Иногда в PS помещают больше информации, чем в самом письме, потому что никак не могут расстаться с адресатом. Он преследует мысленно, и каждый раз хочется говорить с ним снова и снова. Желание длительного диалога с умершим адресатом превращается в монолог, когда реплики только представляются воображению адресата. Его фантазия рисует ему ответы воображаемого адресата, так что монолог получается длиною в жизнь.

В жанре эпистолярного романа написаны многие произведения Сесилии Ахерн. Двое влюблённых не могут встретиться, поэтому ведут долгую переписку, а встречаются уже в глубокой старости.

Венсан Вуатюр, Оноре де Бальзак, Чарльз Диккенс, Вальтер Скотт, Джон Локк писали в эпистолярном  жанре.

Среди русских писателей известны работы Достоевского "Записки из подполья", Бердяева "Самопознание", Карамзина "Письма русского путешественника", Пушкина "Роман в письмах". Также в эпистолярном стиле работал Гоголь и Тургенев.

Эпистолярный жанр сохраняет загадку и тайну чьей то жизни, что в наше время не свойственно, потому что жизнь каждого человека известна. Многие сами выставляют её напоказ, чтобы покрасоваться.

Читая чужие письма, мы будто бы заглядываем в чужое окно и проникаем в тайну жизни постороннего человека.

Издавна люди были увлечены чужими жизнями. Из чужих тайн рождались сплетни, домыслы и интриги. Это была пища для досужих разговоров, пища для людей пустых и поверхностных, жизнь которых также скучна и пуста, как и они сами. И только чужая жизнь хоть как то вносила разнообразие в их собственное отсутствие жизни.

До сих пор тяга к чтению чужих писем не прошла. Их перехватывают по дороге, взламывают чужие страницы в социальных сетях, чтобы приобщиться к чужой жизни, которая кажется более интересной и насыщенной событиями.

Поэтому эпистолярный жанр всегда будет современным и потребность в нём будет сохраняться ещё долгое время.

Пишите друг другу письма мелким почерком, господа!


Рецензии