Черный троллейбус

Начинало вечереть. Небо внезапно потемнело так, что показалось, воцарилась ночь. Первые капли дождя упали на разгоряченный асфальт. Я и мой напарник еле успели вбежать в диспетчерскую. Я уселась возле окна. В комнате уже находился молодой, лет тридцати, может, тридцати пяти лет, водитель. Он пил кофе из термоса, закусывая печеньем. Рядом помешивал горячий чай пожилой кондуктор, седой, как лунь. . А на улице бушевала гроза. Внезапно темное небо рассекала молния.  После ударил раскат грома, да такай сильный, что я вздрогнула.
- Гремит! Видно, хорошая гроза, к доброму урожаю. – Проговорил мой напарник, вытягивая тормозок.
- Да , гремит, – Усмехнулся в усы кондуктор. – Это ерунда. Погремит, да уйдет. Никого с собой не заберет. Это не черный троллейбус.
- Это что-то из городских легенд? – Уставилась я на него с любопытством.
- Может, это для кого легенда, а я сам видел эту чертову табакерку! – Кондуктор отпил из большой кружки. – И не только видел, но пару остановок проехался. Маленький бесенок любопытства живет в каждой женщине. Я не исключение.
- Расскажите, что это за троллейбус!
- А что рассказывать! Опоздал я на развозку, что в двенадцать выехала. Решил, что лучше дома поспать, чем в диспетчерской. Пошел. Взял с собой монтировку, чтобы, если кто пристанет, приголубить. Как сейчас, помню, что так же начинал накрапывать дождик. Но когда я отошел далековато, разыгралась жуткая гроза. Я спрятался под навес остановки. Вернуться в депо, значит вымокнуть до нитки. И до моего дома было еще идти несколько остановок. Нужно переждать грозу. Но кто его знает, надолго это все может затянуться. А тут в пелене дождя сверкнули фары.  Послышалось мерное гудение мотора. Я видел троллейбус.  Он остановился напротив остановки, распахнулись двери. Я заскочил в салон, отряхивался от дождя. Потом посмотрел на место водителя.
- И что, черта увидел? – Насмешливо перебил его водитель.
- Нет. Не черта! – Хмыкнул кондуктор, отпивая большой глоток чаю.
- А кто сидел за рулем? – Удивленно спросил мой напарник.
- А никого там не было! Но выбежать не смог, двери были закрыты. Троллейбус набирал скорость. Я оглянулся вокруг себя, и замер в ужасе. Салон был пустой. Только на сиденьях лежали то сумка, то кошелек, то зонтик. Словом, вещи пассажиров, которые они там забыли. Самих людей не было. Пока осматривался, увидел, что впереди открылся черный тоннель. Сердце мое замерло от ужаса. А волосы шевельнулись. Я, как безумный, принялся колотить монтировкой по стеклу. Оно не поддавалось. Испугался еще больше. Вспомнил, где аварийный выход. Всю силу вложил в удар, и стекло разлетелось на тысячи осколков. Еле успел выскочить. Только руку порезал. Оглянулся, а троллейбус исчез в черном туннеле.
- Да видно, выпил водки лишку, вот и померещилось всякое! – Скептически заметил водитель.. Кондуктор закатил рукав до локтя. Шрам, уже белесый, видно, давний, прорезал росчерком молнии локоть. 
- А это что? Метка осталась на всю жизнь. Когда выпрыгивал, зацепился за стекло. А когда пришел домой, то жена ахнув, сказала: «Погляди на себя в зеркало!». «Глупая баба, что я там увижу! Наверное, лицо испачкал!».  Но все таки пошел в ванную. Глянув на себя, охнул. Мои волосы стали молочно-белыми. Так что все мои слова правда!
- Много чего такого, что нам не объяснить. – Пробормотал обескураженный водитель.  За окном, в пелене дождя, проплыл силуэт троллейбуса. Кто его знает, может, это черный троллейбус вышел на охоту?


Рецензии