Обиженная жена буйвола. Весёлая сказка

Обиженная жена буйвола
Сказка, по мотивам мифа индейцев племени Уичито

В индейском племени Уичито одного индейца прозвали «Древесная лягушка». А прозвали его так потому, что он ловко лазил по деревьям и скалам. Какое то время «Лягушка» гордился своим именем, но вскоре ему захотелось носить орлиные перья в волосах, как у других индейцев, а Лягушке перьев не полагалось...  А что это за индеец такой, у которого в волосах нет орлиных перьев, или, на худой конец, перьев ворона?! И вот, когда Лягушка осознал, что он «неполноценный» индеец, то он решил раздобыть себе орлиные перья. И не одно или два перышка, а целую кучу перьев, которые украшали бы всю его голову!
И вот, однажды, Лягушка вскарабкался на скалу и достиг орлиного гнезда. В гнезде он обнаружил трёх уже оперившихся птенцов, родители которых были на охоте. Не долго думая, Лягушка обломал крылья всем трём птенцам и воткнул этот «орлиный куст» себе в голову.
Молодые орлята завопили от боли и от обиды, что теперь никогда уже не смогут летать и до конца дней своих будут инвалидами первой группы.... На эти громкие вопли бедных детишек прилетел Вождь Орлов — Большой Орёл. Он схватил индейца когтями за голову, поднял его на вершину самой высокой скалы и там бросил умирать.
Несчастный индеец (теперь он стал называть себя «Победителем Орлов»), как ни старался спуститься со скалы, у него ничего не получалось. Десять дней «Победитель Орлов» был без еды и воды, чуть не умер с голода, и на одиннадцатый день ему всё же удалось спуститься с этой ужасной скалы. Не успел он спуститься, как увидел перед собой огромного дикого буйвола, с огромными рогами. Буйвол выглядел явно не дружелюбно и, судя по всему, намеревался убить индейца. Тогда индеец обратился к буйволу:
«Слышь, друг! Посмотри на меня! Десять дней назад все меня звали «Древесной лягушкой», а сейчас моё имя «Победитель орлов»! А знаешь почему изменилось моё имя? Да потому что я забрался на скалу и обломал крылья трём орлам! Теперь их перья украшают мою голову! Уверен, что и ты, друг, мечтаешь носить на голове орлиные перья и почувствовать себя орлом!»
«Честно говоря, давно об этом мечтаю!... Да только на скалу мне никогда не залезть...» - признался буйвол.
«Слышь, друг! Я могу подарить тебе пару орлиных перьев. Воткну их тебе в холку, и ты сразу почувствуешь себя орлом!» - сказал индеец.
«Это было бы здорово!» - откликнулся буйвол.
«А что ты мог предложить мне в обмен*» - спросил индеец.
«Пожалуй, я отдал бы тебе свою жену, дикую корову!» - предложил буйвол.
«Согласен!» -воскликнул индеец. Он воткнул два пера буйволу в холку и пошел по буйволиной тропе....
Вскоре индеец добрался до лагеря буйволов.  Он увидел жирную корову и воскликнул: «Сейчас я съем коровьи почки! Сейчас я съём коровьи ноги!»
Жирная корова услышала эти крики индейца, не спеша подошла к нему и промычала:
«Что ты сказал обо мне? Повтори!»
«Да ничего... ничего... Вот тебе орлиное перышко! Дарю!» - поспешно сказал индеец.
«Ладно уж, живи! Будешь моим мужем!» - промычала корова, и отвела своего нового мужа в своё стойло, где накормила его почками своего шурина, и подарила рога шурина...
Когда индеец насытился, корова спросила его:
«А как ты нашел наше племя?»
Индеец рассказал о своей встрече с буйволов и о том, как подарил буйволу пару орлиных перьев,  и за это получил от буйвола его жену в подарок...
Корова сделала обиженное выражение лица... Из её правого глаза выкатилась слеза... и она обиженно промычала:
«Все мужики сволочи! Вот же подлец, мой муженёк! Обменял жену на пару орлиных перьев!»


Рецензии