И наступила темнота

Сегодня ночью проснулся от того, что жена громко шарахалась по ванной. Вот хлопнула крышка унитаза. Включился водопроводный кран и послышался шум воды. Выключился. Потом зазвенели какие-то магические бутылочки с секретами женской красоты.

Сквозь дрёму я удивился такой активности, ведь по моим ощущениям было всего три часа ночи. Я уже почти провалился обратно в сон, как вдруг меня молнией пронзила мысль: жена с дочерью сегодня остались ночевать у мамы.

По моей коже пошли неприятные холодные мурашки. Впрочем, я тут же дал себе разумное (насколько было возможно) объяснение. Свет, видимо, я сам забыл выключить, когда был в ванной последний раз. Горячую воду у нас отключили пару дней назад, и по всей видимости, я просто забыл закрыть кран, а в результате каких-нибудь работ из него на краткое время вытекла вода. Ну, вы знаете, как это иногда бывает.

А весь производимый шум – это кто-то развлекается из наших домашних животных. Я медленно пересчитал тех, кто лежал со мной: собака в ногах, кошка на груди и кот на подушке рядом с головой. Все здесь. Со мной.

Оставалось слабое утешение, что шум от чьей-то громкой возни в ванной всего лишь иллюзия, рождённая тонкими стенами дома, а на самом деле звуки раздаются из чьей-нибудь соседской квартиры. Однако, утешение было слабым. Вам знакомы звуки, когда ты живёшь с кем-то. Они слишком знакомы, чтобы спутать их с чем-либо. Да и стены в нашем доме не такие уж и тонкие.

И вдруг до меня дошло. Я чуть не рассмеялся от внезапного облегчения. Ну конечно же! Жена вернулась от мамы раньше обычного, вот и всё. Теперь осталось её позвать по имени, чтобы удостовериться, что это действительно она или…

Или что, блин? Я старательно отодвигал эту мысль. И в то же время не мог заставить себя вслух позвать жену. Какое-то смутное предчувствие всё глубже затягивало меня в водоворот ужаса, постепенно проникающего в моё сознание. Моё тело стало неприятно липким от холодного пота. Руки и ноги затекли, но я боялся пошевелиться, чтобы не привлечь внимание неосторожным скрипом дивана. В груди появилась неприятная тяжесть, от чего дыхание стало слишком быстрым и шумным.

Я постарался взять себя в руки и вернуться к мысли, что это моя жена. Однако, почему тогда я не услышал, как открылась входная дверь? Может быть, я слишком крепко спал в этот момент?

Или, может быть я забыл запереть дверь, и кто-то проник в мою квартиру? Тогда почему же он моет руки вместо того, чтобы грабить меня?

Шум в ванной пошёл на спад. Знаете, всё на короткий миг затихает, а потом человек выходит из ванны. Я в ужасе лежал в ожидании того, что произойдёт дальше, сжав в кулаках простынь.

Не в силах больше терпеть неизвестность я тихонько позвал жену по имени: «Аня?». В ночи звук собственного голоса показался мне оглушающе громким. В ответ же мне была тишина.

Выключатель света в ванной у нас находится на стене со стороны гостиной, в которой я сплю. Я явственно увидел, как из ванной высунулась не по-человечески длинная тонкая рука с мертвенно бледной кожей и провела по выключателю своими длинными чёрными когтями.

И наступила темнота.


Рецензии