Между вечностью и дленьем...

Раскрепощенье таланта...

Я поэсоф, по жанру философии,
Вменитель рифм, языковых причуд;
Взыскатель дум и мыслей поэсофии,
Ценитель "лиры" сквозь глубины чуд.

Я честный с вечностью, - а это много;
Одна метода во принятии истин,
Я личностью ответен дленью Бога,
Я как и Он, бессмертно присен.

Не забывая длиться без остатка,
Я имя дам всему к чему коснусь,
Слова по сути - миру в явь оснастка,
Намеренье их ЕСМЬ, не обессудь.

Придать в вершеньях рифм излива,
То что в веках как дар сохранено,
Что ценность вечная во времени извива,
Непреходящестью мне в форме вменено.

Я огорчаюсь, если мимо слова,
Проходит когнитивный экслибрис;
Но я настойчив, попытаюсь снова,
Я верю, - каждой мысли... свой абрис.

На переходе времени сквозь вечность,
Встречаем истины явленье в факте дня,
Там - подлинность незыблема в истечность,
Тут - совершенство формы мне вменя.

Две присности встают за исты ликом:
Где прима,- бесконечность хроник лет;
А втора,- вечно "ставшее" в безликом;
На стыке чести их двоих творит поэт.

Нет категорий четких, ясных,
Для уяснения в строке письма,
Но чую я в томленьях властных
Свою судьбу как правды свет впотьмах.
/АК/


Рецензии