Развод гомосеков

  Объявление девальвации чувств 1 к 10 потрясло моральные устои показательной во многих проявлениях заразительных примеров нашей гомосексуальной семьи.
  Премьера трагикомического спектакля, неосвещённого юпитерами и лживой прессой, состоялась к нескрываемой радости наших соседей, уставших от криков и бития посуды за стеной, плача.
  Узельно-чемоданные увещевания чем могли мне не помогли.
  Лимит умётывания в течение в 24 часов из квартиры, сопровождавшийся ползанием на потёртых от частого употребления коленях с выламыванием наманикюренных рук в ревматических суставах запястий был выполнен мной безропотно, а если трезво посмотреть со стороны, то безукоризненно-безрезультатно.
  Больше всего мне было жаль-не ядовито жаль осиротевшие шляпки от гвоздей, которые мы с Джоном Прободная Язва носили попеременно на парады, проходившие в столице геев красавце Сан Франциско, по неподтверждённым слухам города-побратима Заливаново-Франковска.
  Я тут же оклемался, вспомнив о своих африканских корнях волос, подал апелляцию в арбитральную комиссию нашей полуподпольной организации "Мокрые под-мышки", активизировавшей деятельность через Google с помощью тысяч небезразличных к моей судьбе компьютерных мышек цветных пользователей по всей стране.
  В Чикаго прошли демонстрации со стрельбой не только из петард.
  Были жертвы, но не среди наших, выступающих под лозунгом "Black lives matter!"
  Оставалось всего-ничего - перекрасить Белый Дом в Чёрный, изгнав из него ненавистного Трампа.


Рецензии