Я мир люблю

Я мир люблю за то, что он прекрасен,
Чуть сложноват, изменчив, нужн, раним,
За то, что он есть жизнь моя, приватен,
Заботлив в меру, с чувствами учтив.

За то, что он в сравнении известен,
Хвалим в мечте, в желании красив,
За то, что он надежда и приветен,
Широк и славен, силою храним.

Люблю за его мысли, ожиданья,
За трепетный восход, за чистоту,
За веру, пониманье, основанья,
За искренность, которую ценю.

За удивление, что в всех нас повстречает,
За мелодичность, что во мне поет,
За узнавание, что с нами всяк играет,
За роль, которая даёт, зовёт.

За умный смысл и речи безутешны,
За знак и символ, букву, слог, словцо,
За ситуацию и щедрое безбрежны,
За суть и обитание, за всё.

Люблю за благо и душу, сознанье,
За применение духовных форм, добро,
За личность, увлечение, познанье,
За яркий отблеск дивного, всего.

За радость, счастье, что сосуществует,
За дружбу и совет, успех,
За то, что праздник он тебе дарует,
За малость рая и восторг, ответ.

За все былое, здесь и где-то в дали,
Ещё за будущее, письмецо,
За путь, который прошагали,
За то, что мы несём его.

Я мир люблю за то, что он прекрасен,
Чуть сложноват, изменчив, нужн, раним,
За то, что он есть жизнь моя, приватен,
Заботлив в меру, с чувствами учтив.


Рецензии