Ты любишь Себя Самозабвенно Искренне

Ты любишь Себя Самозабвенно Искренне
Восхищаясь Собой и аплодируя
и презирая мысли выспренние
о Космосе, его Искрах

Червь гениальный, грызущий Землю
подпитывающийся
гнилью и чернозёмом бренным
и насыщающийся Бытом,

Бытием, то есть,
страстно и сердито

а моя духовная повесть
Весь Мир пыточный

Чёрные Дыры меня крутят
и повергают в экстаз

Бездна заманивает и мутит
я западаю в Паз

и растворяюсь и собираюсь
ни на кого не глядя

Дядя твой, самый честный дядя
гладит меня, гладит

Я превращаюсь в гладильную доску
(дядя хорош собою)
и своей становлюсь (в-доску)
и.. я готова к запою

я погружаюсь в атмосферное
страстное и певучее
гений-инферно? да, инферно
и на подлете к Дуче
ошеломительно возникает
и разливает по жилам
и ритмично и заикательно
стонет блаженства жила
соединяя и углубляя
Духа и Мать и Сына
Воем собаки оглушают
и до самого тына
клонит рябино-берёзу
(дуб тут не причем)
Дуб могущественный тверезый
что, блин?.. я о чем?..
о нирване? и о божественном?
о невероятности..
об облаках ватных?
и симфонии мятной?

Бездна Мать усмехается плавно
Буде, сынок, буде..
Успокоительно: I love you
и возвращает в будни


Рецензии