Мужчины в зеленых трико

                Моей любимой Леле Куриленко
     - Цо таке ?
     - Да ни х...я, братуха, - зашелся рассыпчатым, словно калабашки, смехом принц Кандайв Золотой, пренебрежительно похлопывая лайковой перчаткой ( правой ) по одутловатой щеке невесть как угодившего к Муркоку Вэнсу пана Заглобу, герба Абданк Заглоебчиков, сизый корабль с растущим по баку древом на лазоревом фоне с двумя диагональными линиями цвета бедра испуганной нимфы и ляпис. - Думал, все тебе жировать на просторах Украйны ?! Шалишь ! - гремел властитель Мотолама и Айда Каучикского, прицельно метая заостренные дротики в распятую на стене рыжую ведьму с лугов Вулакатуса. - И не балуй, конечно, - чуть притушил голос Кандайв, смущаясь явности с шикарной блондинкой Марией, просто сничтожившей поганую Криську, - повернись задом, Заглоба, так как моя магия сильнее твоей.
     Пробитоголовый пан не совсем понимал, зачем ему поворачиваться спиной, в его эпоху становления абсолютизма, что, впрочем, никак и никогда не соотносилось с сильной именно неединством вольной Ржечью, задом вставали лишь особенного рода люди, то регентствующие Орлеанством, благо Деву спалили к такой - то матери злые бургунды, а то и расстилающиеся по крутым лестницам окончательно превратившегося в кабак Зимнего, экспериментально елагя новые ощущения, в общем, как ни прикидывал шляхтич, а смысл вырисовывался един, как рука принца. Вэнс предпочел умолчать об инвалидности своего персонажа, даже не прозревая грядущего, когда неприкрытое пидорство, увечность или самая обычная скотская тупость возведутся в психотолерантный ранжир преклонения хлебов, симбиотя преломление частиц света Ньютоном, укармливание страждущих саддукеев рыбой постной, а также зловещую ведьмину спорынью, прорастающую безлунными ночами по колоскам, а их, колоски, стал быть, не просто так поместили на герб могучего Союза, отринув к чертям собачьим все древа, корабли и линии с диагоналями. Диагональ пошла на гимнастерки, корабли притопил Саблин, выполняя указания Ген чтобы Великонеметчины, древа посрубали к таким - то е...ням бесчисленные зэка пролетарского царства на земле, а линии оказались, как одна, ни хрена непересекающимися слитно, на чем и свихнулся Лобачевский перед тем, как стать Лобановским. Блохин еще. Пидарас. Как он валялся на газоне, колотя кулачком и требуя пенальти от лысого мудака Луиджи Колинны, Фантомаса мирового футбола, глупее которого лишь женский теннис и любой хоккей.
      - Не ссы, мужик, - успокаивал Заглобу принц, все же разворачивая к себе задом, - я гетеросексуал, а задом надо вставать в знак моего превосходства, так Муркок предусмотрел.
      И мне вот до сих пор непонятно, какого хера он так вот написал. Зачем ? Наводит на размышления. Или вот  " Пинк флойд " я сейчас слушаю. И чо ? И ни х...я, будто  " цо таке " упомянутого выше Заглобы. Так и с политесами всякими, рычит Китай, дрочит Дамбасс проклятый, раскумаривают оленя Навального, делаются заявления, х...ё - моё, ни о чем. А мне противно от путлеровских оглоедов, до тошноты, до омерзения. Хренова падаль. Спецслужбы будут всегда, всегда Джеймсы Бонды будут орудовать, но такой х...ты продажной, некомпетентной, гнилой насквозь и стремной, как при фюрере Потупчик, и не припомнить. Может, при иге было нечто схожее, Невский, там, Калита, прочая х...ня. Моя страна - мосье Вольдемар, только того подстегивали месмеризмом, а мерзотную рашку барыжничеством ресурсами пока держит на каком - то плаву, ни экономики, ни будущего, ни культуры, ни науки, вообще нет ни хрена, впрочем, для справедливости, на всем постсовковом пространстве такая же ботва, вот прибалты влезли без мыла в сраку Евросоюзу и стали сразу же компьютеры придумывать и развивать шпротную промышленность во все стороны. Постиндустрия модерна технологичного способа наливать и пить. Раньше Луны мастырили в Гамбурге, а сейчас Китай, шкеры, коци, все, короче, у кого нету доходов той же Машки Шараповой, хер она на калининградском БМВ зажигать будет, положит с прибором на все патриотизмы рыжей Ландер.
     - Зачем все же задом - то ? - сомневался Заглоба, упорствуя.
     - Да я е...у ?! - психанул Кандайв, падая на кушетку, предусмотренную Вэнсом и на умирающей Земле. - Зачем голые титьки, жопки и волосня манды в кинах не эротико - порнографических жанров ? К чему разноцветные трусы теннисисток ? И наконец какого хрена Пикассо и Бахчанян художники, если эти гады не стоят одного квадратного дециметра любого полотна Ботичелли ?
     - Риторицкие вопросы - то, - совсем освоился в незнакомой ситуации пан, самовольно наливая себе вина и усаживаясь рядом с принцем, - ответов не требуют.
     - Гнида Ивлукич, - решил Золотой, тоже отпивая из кубка, - склещивает х...ню всякую, нахватался верхушек у Мела Брукса и братов Абрахамс, юродствует и изгаляется. Ведь ничего святого ! - снова заорал принц, бросая кубок в угол, где засохла гнусная нашистка со всеми соцсетями. - Страна приросла украденным полуостровом, тупостью фюрера никак не оформленного юридицки и международно, а он прямо говорит, что говно страна, народ - сволочь. Был, есть и пребудет вовеки.
     - Место такое, - зевнул Заглоба, по молодым летам бывая на Москве и дальше, - девять месяцев зима, всем на все насрать, Витухновская - поэтесса.
     - Знаешь, - горячечно зашептал Кандайв, цинично кривя рот, - прав Ивлукич, все это осознают, но не говорят.
     Заглоба качнул головой и тоже подумал, что, в - натуре, глупость спортсменок априорна, раз уж им втирают за смыслы сути мыслей и слов, а они засыхают скудоумно. Впрочем, люди шоу - бизнеса тоже. Вот так вот волей - неволей и играешь практически с одной лишь книгочейной Криськой, пусть вздорной, пусть глупой, но красивой и с ногами.


Рецензии