Исход

Вы теперь в большой беде и
В малом шаге от огня.
Эй, окститесь, иудеи!
Чё хотите от меня?

Чё бредёте вы полого
В стиле древней неигры?
Чё вы ластитесь к небогу
Распатронивать миры?

Проявляется, однако,
Ваша лажа наперёд.
Чё б пожрать - шерстите всяко,
Всяк соблазн берёте в рот.

Не хотите? Так не верьте
И не пейте на пари.
Самый культ пропитан смертью,
Смерть уже у вас внутри.

Я не жаждал разговора -
Вам не враг и не кацо...
Вы давно уже контора.
Я же - частное лицо.

Вы бы вслушались спросонок
В эту вашу лабуду!
Рядом с вами я - ягнёнок,
Полем стираным иду.

Это в вас кипит природа
И заразен каждый чих,
И для вашего исхода
Нет страшнее вас самих.


Рецензии
Ну а где СТИХИ.?
Такие...чтоб кто-то кому- то почитал...? Ау.??

Виталий Нейман   25.11.2020 19:06     Заявить о нарушении
Я не пишу на потребу - чтобы развлечь или удивить кого-то. Хочешь - ешь, не хочешь - дальше иди...

Ширяев Николай   26.11.2020 16:38   Заявить о нарушении