Отважное

Вот, скажем, менталитет людей сильных и независимых прилично отличается от менталитета людей с проамериканской экономикой. Это легко заметить на примере лязгающих лопастями череды тайфунов обрушавшихся на оба государства сразу. Когда тайфун «Майсак» резанул побережье японских островов, то и жители были готовы не просто заранее, а за несколько дней. Об этом свидетельствует прошлый опыт пребывания в период страшной мясорубки тайфуна «Хагибис» 2019 года. Тогда шинкованные дома смотрели пустыми глазницами на корчи жеваных тойот и ямах побережья.
Корреспонденты, одетые в каски белого цвета и защитные костюмы синего, кричат в микрофоны, освещая неистовый разгул стихии. Сорванные канализационные люки отмечены метровыми фонтанами, улицы затоплены, а ветер в порыве достигает 65 метров. Картина поражает ужасом и пробирает до первобытного страха бедолаг японцев запертых в эвакуационных центрах. Оглушительный вой сирены, здания качаются, как трава, а по телевизорам стрекочут красные и оранжевые маркеры опасности, увеличивающие уровень до черного. Ещё секунда и экран залит предупреждающей надписью, а вскоре Токио сотрясает серия подземных толчков.
В номере включается аварийный свет и из не менее аварийного динамика раздается монотонный сигнал внимания, предупреждая сообщением — не покидать девятый этаж, не открывать окон! Куртку сотрясает вешалкой, стакан с пивом уезжает в сторону, независимый от стихии человек собирается в курилку расположенную через три квартала от его места пребывания. Там он не встретит пострадавшего, а только невысокого роста поджарую француженку, лет 75, которая курит, тычет пальцем в косой ливень и лопочет что-то вроде: «Not bed, Not bed!»
И уже на земле независимого племени, спустя сотню лун, чувствуешь откуда силы принять бурю, как возмездие ужасающего демона Аккорокамуи над базами отдыха в Зарубино и Андреевке. Майсак подарил покой и порядок душам хаоса, чьи разговоры с ветром только о справедливости стихии над ценами местечковых туроператоров.
И как после мора приходит голод у порочных европейских племен, Хайшен вот-вот обрушится и добьет последние палатки с дрянным шашлыком в 200 рублей, утолив жажду молящих о возмездии собирателей спизул.


Рецензии