Королева воров - 2 Глава 75

Выйдя из ресторана, Ника выключила телефон, села на мотоцикл, предварительно обследовав его на наличие разных насекомых, на подобии «жучков-маячков», и поехала, куда глаза глядят. Она выехала за пределы города и каталась почти до ночи. Она не хотела возвращаться домой, так как была ещё зла на Кота и Алекса, поэтому решила переночевать у Игната и позвонила в дверь его дома.

- Ника? – удивился Игнат. – Но, почему ты здесь? Ты знаешь, что Кот тебя ищет?

- Пусть ищет, - ответила Ника. - И я прошу тебя, не говорить ему, что я здесь.

- Что опять у вас произошло? Это из-за Зины?

- И из-за неё тоже, - ответила Ника.

- Ты узнала, что Кот тебе с ней изменил, и вы, поэтому поссорились?

- Изменил? – растерялась Ника.

- Ты не знала? – удивился Игнат. – Но, ты же сама сказала, что дело в Зине...

- Она ведёт себя, как хозяйка, не слушает меня. Многое делает по-своему, о чём-то секретничает с Котом... Но если Кот спал с ней, то это всё объясняет, - вздохнула Ника. – Что мне теперь делать? - посмотрела она на Игната. – Ты можешь мне помочь?

- Что я могу для тебя сделать?

- Пожалуйста, позволь мне сегодня переночевать здесь и не говори ничего Коту, а я завтра уйду...

- Куда ты пойдёшь?

- Я не хочу оставлять им детей, но взять их сейчас с собой я тоже не могу.  К тому же, у меня есть незавершённые дела, - задумалась Ника. – Я могу пока пожить в своей квартире. Но я умоляю тебя, Игнат, пожалуйста, не говори ничего об этом Коту! Я обещаю, что буду звонить тебе, чтобы ты знал, что я в порядке, только не говори ничего Максиму! - заплакала Ника.

- Не получится. Ему наверняка уже доложили, что ты в посёлке, значит, его приход сюда – вопрос времени.

- Прошу, - встала перед ним на колени Ника, - не отдавай меня Коту...

- Так и быть, - поднимая Нику с колен и обняв её, сказал Игнат, - иди в подвал и носа оттуда не показывай до тех пор, пока я сам не приду за тобой. А твой мотоцикл я спрячу в гараже. Держи, - вручил он Нике её сумочку и шлем, - и иди вниз. Сейчас же!

Ника молча подчинилась. А через пятнадцать минут услышала звонок домофона. В этот момент она думала только об одном - успел ли Игнат спрятать её мотоцикл и как она сможет уйти утром. Она спала, свернувшись калачиком на голом полу в кладовой, где были различные инструменты, когда пришёл Игнат и разбудил её.

- Игнат? – сонно посмотрела на него Ника.

- Вставай. Пойдём, я тебя ужином накормлю. А пока ешь, - Игнат привёл её на кухню и поставил пе-ред ней большую тарелку с едой, - рассказывай, что ты намерена делать дальше. И почему ты пришла ко мне, а не к Абдуллу или Бабаю.

- Игнат, ты всегда был добр ко мне и справедлив. А Абдулл всегда был строг ко мне, - ответила Ника, начав есть. – Бабай же... Если честно, я до сих пор его побаиваюсь...

- Ты его боишься? – удивился Игнат. – Почему?

- Моя жизнь всегда была в его руках, и я не могу с ним спорить. И если бы он решил вернуть меня Коту, я бы подчинилась.

- А меня, ты, значит, не боишься, и можешь со мной спорить?

- Игнат, - Ника отодвинула тарелку и посмотрела ему в глаза, - ты знаешь, что я всегда делала то, что ты говорил, я никогда с тобой не спорила. И я не боюсь тебя, я тебе доверяю. И если ты мне скажешь вернуться к Коту – я сделаю это. Я смирюсь с его ревностью, с его любовницей в нашем доме, я даже в туалет буду ходить под охраной, если он так захочет. Я смирюсь со всеми его требованиями, даже если решит запереть меня дома до конца моих дней. Если ты так хочешь, я сейчас же вернусь к Коту, - встала со своего места Ника.

- Сядь, - подошёл к ней Игнат и, положив руки ей на плечи, усадил на место, - и объясни всё подробнее.

- После моего возвращения из Аркадьевска, - на-чала рассказывать Ника, - Кот не выпускает меня из дома без охраны и заставляет отчитываться за каждый шаг и рассказывать где была, с кем, о чём гово-рили... Даже вчера, когда я разговаривала с Алексом в саду, Кот подошёл, и стал требовать, чтобы я ему рассказала, о чём мы только что говорили. Я больше так не могу, - по лицу Ники потекли слёзы, -  я не виновата в том, что потеряла память, что на дорогу тогда выскочила собака... – Ника расплакалась, обняла Игната и уткнулась в него.

- У тебя всегда была охрана, - погладил её по голове Игнат.

- Да, - всхлипнула Ника, - но тогда я ни перед кем не отчитывалась за каждый свой шаг. Если я хотела куда-то поехать – я брала машину и ехала, не спрашивая ни у кого разрешения. Да и Витька я не считала охранником, он был моим другом, как и Филя. А сейчас Кот приставил ко мне двух охранников и даже «маячок» в мой телефон засунул... Я сделаю, что скажешь, - посмотрела в глаза Игнату Ника.

-  Хорошо, я помогу тебе, - согласился Игнат. Ты уйдёшь на рассвете, пока все будут спать. Но у меня есть одно условие, - внимательно посмотрел он на Нику.

- Всё, что пожелаешь, - преданно посмотрела на него Ника.

- Ты иногда будешь звонить мне, чтобы я знал, что у тебя всё хорошо. А если нужна будет помощь – скажи, я помогу, - поцеловал её в лоб Игнат.


Рецензии