Стихи для самых маленьких - 3

Я увидел кролика
У соседа Толика
Дал ему морковку
Грыз её он ловко.

    - - -

Скоро лето! Как я рад!
Буду целый день гулять
Пить любимый лимонад
Во дворе в футбол гонять!

    - - -

Я обрадовался снегу
Думал братик покатает
А он лишь играет в «сегу»
Так и снег совсем расстает.

    - - -

У соседа деда Коли
Куры есть и петушок
А когда они на воле
Я у них как пастушок.
Палку длинную держу
Петуха пугаю
«Ко-ко-ко» ему твержу
Так его ругаю.

    - - -

Мой щенок не ходит в гости
Бегает за мною
Приношу ему я кости
И тарелку мою.
А он смотрит добрым взглядом
И со мною всегда рядом.


Рецензии
И вновь спасибо, добрая Марфа! Вдохновения🌷🌷🌷!!!

Инна Михайловская   01.12.2021 11:04     Заявить о нарушении
Инночка, спасибо за прочтение и отзыв!
С улыбкой и любовью 🥰😍

Марфа Каширина   01.12.2021 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.