Найти Адресата

Что мне было из-за леса -
Кто какой готовит лаз?
На заре онтогенеза
В целом было не до вас.

Ну порода и порода -
Начиная от начал,
Я то в молодые годы
Вас вообще не замечал.

Не сливал я на страничку
Подловатый интерес:
К вам в сомнительную личку
И в трусы вообще не лез.

Препираться можно вечно!
Вся то шпилька от меня, -
Что у вас в мешке заплечном
Уйма рыжего вранья.

Так, по сути, не де-юре,
Не из чайных кинолент,
Столь треклятый вами фюрер -
Ваш конкретный конкурент.

Ваш мессия - смерти жало,
Исключительный джигит.
Станет фюрером кагала,
Рейх паскудный учредит.

Поместит в своём кармане
Все сердца и все мозги.
Он для всей планеты станет
Квинтэссенцией лузги.

Не поможет той собаке
Даже Божий медсанбат.
Ну скажите: я, друзяки,
Что ли, в этом виноват?

Понесёте всякой твари
Ваш кабальный суперсвет.
Захотите отоварить
Попираемый Завет.

Изощрённой Лигой Наций, -
Кто, кого и не сберёг, -
Лично будет разбираться
Самый страшный в мире Бог.

Кто Его отвадить может
Быть Самим в Своём дому?
Что к моей пристали роже?
Эй, друзяки, вам к Нему!


Рецензии