Семь колец Борджиа

Первое кольцо

Некто Антонио привез из похода серебряную монету с изображением Цезаря (который Юлий) и расплатился ей за стакан вина в придорожной таверне близ Вероны. Трактирщик расплатился ею за камень, который приглянулся его дочери. Дочь отдала камень ювелиру, который сделал кольцо из монеты, которой заплатил ему булочник, и вставил в нее камень, который понравился дочери трактирщика. В это время другая монета, с изображением Цезаря (который Юлий), попала в руки ростовщика, который продал ее за сто флоринов юному князю, который носил фамилию Борджиа. Князь страстно влюбился в дочь трактирщика и сделал ей предложение, ставшее основой семейного капитала – а именно, заказал изготовить новое кольцо для невесты с добавлением серебра монеты с изображением Цезаря, который Юлий. Кольцо приобрело больший вес, а князь наследника, который продал камень, а оправу отдал на переплавку с целью получить серебряный кулон-камею с изображением его молодой супруги, пережившей мужа на двадцать лет, и отдавшей кулон на переделку в кольцо – в память о муже и с монограммой его имени. Ее сын, унаследовавший кольцо, дал указание ювелиру усовершенствовать наследство при помощи специального шипа и вставки драгоценного камня. Тонкость усовершенствования заключалось в том, что под камнем таился яд, а шип был полый. Со временем яд высох, а кольцо попало в руки одного режиссера, который снял приключенческий фильм с участием кольца. Само кольцо попало в один из известных музеев, где и хранится по сей день.

Второе кольцо

Золотой амулет царицы Савской попал в руки римлянина по имени Антоний, который был незнаком с историей и самолично переплавил его в кольцо. Антоний был убит, кольцо попало в руки пиратов, нацарапавших на нем свои имена, и продано за бурдюк вина. Пылинки золота, попавшие на куртку пирата, ножом выцарапавшевого имена своих товарищей, стали находкой археологов, нашедших останки пирата на одном из Карибских островов. Само же кольцо оказалось многотрудными путями в руках Цезаря Борджиа, и хранилось им как талисман от закона. По смерти Цезаря кольцо ненадолго перешло в руки одного скульптора, распорядившегося им со свойственной им беспечностью – за деньги, вырученные при продаже кольца, он купил мрамор. Кольцо побывало на многих известных пальцах, но закончило свою жизнь, по воле режиссера, в ювелирной печи Баден-Бадена.

Третье кольцо

Может ли кольцо служить источником вдохновения? Известный Бард ответил на этот вопрос положительно, использовав истории кольца одной леди клана Борджиа. Кольцо было отлито пару тысяч лет назад для африканского короля, переходило из рук в руки наследных принцев, и однажды было отдано руке прекрасной итальянки. Судебные хроники доносят до нас слухи о ее неверности, убийстве мужем предполагаемо-неверной жены, повешении оного и конфискации неким Франческо Борджиа указанного кольца. В знак своего расположения Франческо преподнес это кольцо в дар семейству Капулетти, желавшему примириться с семейством Монтекки. После смерти наследников обоих семейств кольцо ненадолго попало на безымянный палец левой руки короля Макбета и стало причиной его смерти. В дальнейшем кольцо, золотое с вплавленным в него изумрудом, потерялось в истории до середины двадцатого века, когда оно было подарено могущественным правителем одной страны президенту другой, который впоследствии, из-за слухов о коррупции, выбросил кольцо в океан.
Четвертое кольцо

Меня называют кольцом Борджиа, но это не так. Металл моего тела был добыт где-то в Перу и отлит в кольцо для носа. Человек, который носил его в носу, был важным, толстым и убит испанским солдатом. Я путешествовала вместе другими кольцами, монетами и камнями. Иногда я скучаю по родине, но мое тело переделывали столько раз, что я почти ничего не помню, кроме зеленого леса на склоне горы, где нашли мое тело. Другой важный человек с короной отдал меня огню, и я вышла из горнила в другой форме, с алмазами, терзающими мою душу. Меня отдали в другие руки, и я долго была на пальце человека по имени Борджиа, сменила его сначала на один женский палец, потом на другой, на третий, который отрубили вместе со мной. Меня долго не надевали, выковыряли эти мерзкие алмазы и вставили более округлые сапфиры и изумруд, греющий меня своим светом. Палец моей хозяйки вполне меня устраивает, но она стара, и скоро я буду… Стоит ли кольцу думать о своем будущем? Мне нравится человеческое тепло и больше всего меня страшит мысль оказаться под стеклом и холодными лучами, называемыми людьми инфракрасными. Может ли кольцо мечтать? Ничего не знаю о других, но мне так хочется быть в тепле и не расставаться с приятным владельцем как можно дольше. И почему мы долговечнее людей?

Пятое (проклятое) кольцо

Кровь. Предательство. Плавильная печь. Два алмаза. Шип. Яд. Удаление шипа. Подарок.
Подарок. Смерть. Кровь. Постель. Поли… История продолжается.

Шестое кольцо

Благоухающий весенний сад и вечная клятва, скрепленная кольцом – что может быть романтичней для начала истории? Пара бездыханных тел и кража. Кольцо было куплено Лукрецией у скупщика краденного – простительная слабость. Она носила его до тех пор, когда кольцо решило покинуть свою хозяйку и соскользнуть с пальца. Будучи подобранным нищим, кольцо очень переживало заточение в старых тряпках, но нищий умер, и кольцо оказалось на пальце дочки лавочника, которому нищий сильно задолжал. Девушка восхищалась своим кольцом до свадьбы, за которую должен был заплатить богатый сбежавший жених, и кольцо ушло в уплату расходов в руки богатого еврея. Еврей отдал кольцо в качестве приданного своей дочери, но та потеряла его во время не очень удачной морской прогулки, и кольцо находится теперь в рыбьем музее искусств, и множество рыб, проплывая мимо, обмениваются многозначительными взглядами.

Седьмое кольцо

Когда некий Антоний вез добытые сокровища домой, его слуга украл несколько золотых монет и позднее своими руками переплавил их в перстень. Перстень послужил залогом за его дочь. Юная девушка вернулась к отцу, а перстень отправился почти в обратное путешествие, но по пути попал в руки пирата, по иронии судьбы носившему имя Борджиа и основавшего клан, который, по происхождению имени, к предыдущим кольцам не имеет никакого отношения. Мало ли на свете людей с именем Борджиа?


Рецензии