Страх и желание

Страх:
- Только не щекочите меня за пятки!
Желание:
- Но так хочется!
Страх:
- Я убегу и простужусь!
Желание:
- В последний раз микстура была вкусной, и мне подарили игрушку!
Страх:
- Меня будут ругать, если я ее сломаю!
Желание:
- Ужасно хочется стать космонавтом, или художником!
Страх:
- Космонавтом стать не получится, а над художником будут смеяться!
Желание:
- Тогда я хочу выйти замуж и родить много детей!
Страх:
- Ты с ума сошла! На что ты будешь жить?! А если дети будут больные?!
Желание:
- Тогда я рожусь мужчиной и женюсь на самой красивой женщине!
Страх (усмехаясь):
- И будешь всю жизнь работать на ее прихоти?...
Желание:
- Уговорил – я стану известной писательницей, или писателем!
Страх:
- И будешь прозябать всю жизнь в нищете и безвестности?
Желание:
- Я буду жить в веках!
Страх:
- Только после смерти!
Суд ВЕЧНОСТИ:
- Дети! Перестаньте ссориться!


Рецензии