Гуселина. История 17. Крылатые мечты

         

      Допивая нектар из бумажного стаканчика с затейливым рисунком, Гуселина услышала, как  негромко и нежно и зазвучала скрипочка кузнечика Тина, потом присоединились новые звуки.
      - Что это? - удивилась Гуселина. Устя, убирая со стола, на ходу ответила: Тин и Люк репетируют, подбирают аккорды к нашей новой песенке. Сейчас послушаешь. Что такое - аккорды, и где их подбирают, Гуселина не знала и благоразумно решила подождать самой песенки, тогда уж и эти самые аккорды увидит.
     Оглядев убранную веранду-столовую, Устя повела Гуселину к музыкантам. Они двигались по дорожке, выложенной цветными плитками. С обих сторон росли незабудки и анютины глазки, разноцветные лепестки которых переливались разными цветами.
     - Любимые цветы бабули, - сказала Устя, показывая на анютины глазки, - а мне по душе полевые цветы, которые встречаются вдоль дороги и на лугу, но эти тоже симпатичные, только слишком пестрые, яркие, будто ненастоящие.
          На полянке, куда Устя привела Гуселину,  полукругом были расставлены плоские камешки-сиденья  для зрителей, а напротив - небольшая плошадка, выложенная мелкими камешками. На площадке, как на сцене,  расположились Тин со своей скрипочкой и Люк с  неизвестным Гуселине инструментом. Они тихонько наигрывали какую-то мелодию.
     - Видишь маленькую гитару у Люка? - спросила Устя подругу, - Это он сам смастерил, у него просто золотые лапки.  Люк, услышав похвалу, засмущался, качнул головой и рогами чуть не задел кустик с ноготками. Кузнечик Тин, привстал и вежливо кивнул Гуселине. Устя усадила Гуселину на один из плоских камней, на соседних камнях тихонько устроились пчелки, Ася и Нюся,  а сама направилась к музыкантам. 
       - Готовы? Подобрали аккорды? Можем начинать? - скороговоркой спросила она Тина, тот кивнул. Устя повернулась к зрителям и бойко объявила: Сейчас вы услышите новую песенку "Крылатые мечты", стихи Люка и немного мои, мелодия и обработка Тина.
       Гуселина пока не видела никаких аккордов, но не решилась пока о них спрашивать, тем более, что музыканты уже вступили и Устя запела.

Летала бабочка в саду
И встретила улитку,
И восхитилась: Милый друг,
Как ползаешь ты прытко!
А я умею лишь летать
И на цветы садиться,
И мне тебя не обогнать,
Коль ползать мне случится.

       Когда  музыканты исполняли проигрыш между куплетами, на свободное место рядом с Гуселиной устроилась тетушка Тина. Устя снова запела:

- А я хотела бы взлететь, -
Ответила улитка, -
С земли так весело смотреть,
Как ты летаешь прытко.
- Без крыльев не взлететь, мой друг, -
Сказал мне Жук когда-то, -
Мечтай, рисуй, посмотришь - вдруг
Взлетишь, мечты крылаты!

    - Как тебе моя певунья? - тихо спросила она Гуселину, когда звучал очередной проигрыш, - это ведь она про себя песенку сочинила.
     - Правда? Хорошая песенка, и Устя так красиво поет, - прошептала Гуселина и вздохнула, - только не знаю, о какой бабочке песня и где аккорды?  Тетушка Тина только собралась ответить , но Устя запела последний куплет.

- Мне это все понять невмочь
И слушать надоело, -
Сказала бабочка и прочь
Тотчас же улетела.
Улитка рисовать взялась,
И чудо сотворила,
Мечта заветная сбылась,
Ей крылья подарила.
И на картинах, и в мечтах
Она летает в облаках.

       Устя допела и поклонилась немногочисленным зрителям, которые бурно выражали свой восторг, пчелки не удержались и бросились обнимать Устю,  потом горячо похвалили музыкантов. Тетушка  Тина утерев слезы радости, отправилась поздравить внучку. 
        Гуселина не все поняла в песенке, что за крылатые мечты такие? Она сообразила, что Устя, по совету Жука, стала рисовать, но какое же чудо она сотворила? Сплошные вопросы. А ещё эти аккорды, их так и не увидела Гуселина. Однако, песенка ей  очень поравилась, и музыканты игали с таким старанием, так красиво.
     Гуселина весело помахала подруге и музыкантам. - Молодцы! - крикнула она и в этот момент заметила странное шевеление в траве за сценой. Там явно кто-то передвигался, стараясь оставаться незамеченным, едва заметные передвижения появились и в других местах, казалось, все ромашки, и лютики, чем-то взволнованные, стали мелко вздрагивать. В одном месте шевеление явно усилилось, раздавались приглушенные голоса.
     - Ой, - вскрикнула Гуселина, показывая на кустики незубудок, - там кто-то прячется. Радостные возгласы мгновенно стихли, все обернулись в сторону полянки с незабудками. Тетушка Тина решительно двинулась вперёд.
     - Ну-ка, кто там ползает и подслушивает?  Метелкой сейчас вас оттуда вымету.
     Люк, неловко поднявшись на лапки, грозно прогудел: Выходи ж-ж-живо, не то забодаю!
      - Камешки надо туда бросать, - прожужжали обеспокоенные пчелки.
       - Ай! Ой! Камешками будет больно! Мамуля, боюсь! - раздались голоса в незабудках.
     - Камешками! Этого ещё не хватало, просто сборище хулиганов! - возмущённо заявила появившаяся особа, удивительно похожая на осторожно выглядывающих из-за травинок тлюш. Она обернулась на робеющих сестричек и скомандовала: Все ко мне! Тлюши моментально повылезали из травы и поспешно засеменили на середину полянки, где с гордым видом стояла их Мамуля.
     - Постройтесь, как полагается, мои дорогие, - свистящим шепотом приказала Мамуля, сладко улыбаясь тлюшам. Сестрички моментально построились в две ровные линеечки.
     - Надо  скорее позвать Жука или Черное Пятнышко, - Гуселина огляделась и  вдруг   сообразила, что с момента пробуждения не видела ни Жука, ни Дарину, ни Чёрное Пятнышко. Да и мураши не появлялись.
     - Куда они все подавались? - удивилась она, - наверное, опять заняты важными делами. Взрослые не могут просто жить, играть с детьми и никуда не торопиться, и уходят, когда они очень-преочень нужны.


       Рисунок автора
    
    

    
 


Рецензии