Стихи для самых маленьких - 4

Братик ходит в школу
Пьёт он кока-колу
Ну а я скучаю
Мне дают лишь чаю.
Скука надоела
Кашу не доел я
Ухожу от вас я
Прощай, котик Вася!
Вот догнать бы братика,
Отобрать солдатика!
Отойти подальше
И сказать «я старше!»

    - - -

В цирке видел я осла
Его девочка пасла
Ослик был хороший
Он носил калоши.
Покатал котёнка
Ну и работёнка!
А потом остановился
Тут же спать он завалился!

    - - -

Скучно одному сидеть
В садик я хочу
Надоело песни петь
И теперь молчу.
Отведите меня в сад
Буду там играть, болтать
Рисовать, с детьми гулять
И домой вернусь опять!

    - - -

Попугая мне купили
Гошей я его назвал
Вместе ели, вместе пили
Он «обжорой» меня звал.
   Так его я обожал!
   А он лишь воображал.

    - - -

Летом ездил к бабушке
Подружился с Рябушкой
На ослике катался
С кошкой развлекался.
С дедушкой барашек пас
Но соскучился без вас.
Я сказал «везите к маме»
Хоть и хорошо мне с вами
Всё равно опять приеду
В гости к бабушке и к деду!

    - - -

Я пошёл гулять зимой
Ах, замёрз как носик мой
Прибежал скорей домой
Мама, носик мне помой!
Но сказала мама «милый»,
Чай попей - вернутся силы
Отогреешься и вновь
Побежишь гулять без слов.

    - - -

Опять зима и холода
Пора обуть ботинки
Прощай бассейн, прощай вода
И здравствуйте снежинки!

    - - -

До свидания, девочки
До свидания, мальчики
Уезжаю к тёте погостить
Заберу к ней шарики,
Заберу к ней мячики
Буду очень весело там жить!

    2002год


Рецензии
Марта, здравствуйте!
Нашлось ещё ваше не прочитанное, замечательное творчество для детей. Тёплые милые стихи, написанные 20 лет назад, звучат сегодня свежо и актуально.
Писать для детей могут далеко не все поэты. Требуется особый дар души, любовь к детям, способность чувствовать и понимать их детский язык, даже лепет. Сохранить внутри себя память о собственном детстве.
Вы владеете этим даром, имеется подборка, пожалуй, наберётся на книжечку для маленьких.
Доброго Вам здоровья! Творческого Вдохновения!
С любовью и теплом,


Лидия Мнацаканова   24.09.2023 00:36     Заявить о нарушении
Дорогая Ли, спасибо за этот вдохновляющий отзыв!
Вы меня радуете всегда! Постараюсь соответствовать.
С теплом , любовью и добрыми пожеланиями

Марфа Каширина   24.09.2023 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.