***

 О чувственном восприятии ..

Горяченькую сексуальную фантазию, давай расскажу на ночь?!Которая меня обжигает саму, не кого то, а меня, погружая в кипящую негу, покалывает  и щиплет кончики моих пальцев и заставляет волноваться даже сейчас, в полной ночной тишине от одной мысли, что с тобой можно это делать. Меня ведь, в силу природы, не особенно волнует само тело, меня волнуют нюансы чувств, оттенки переживаний, краски эмоций.. а самое желанное лакомство, которое я еще захочу, и возможно не раз, это гордость.

Самой сексуально - привлекательной подробностью в нем был не ум, не наглость, не какие то умения блестящие, а гордость…именно она возбуждала мой плотской интерес раз за разом, именно ей мне хотелось полакомиться, глядя, как он только для меня одной расстегивает пуговку за пуговкой, а в светлых глазах его пылает и рвется гордость ,пуговки вот - вот затрещат вместе тканью рубашки. Я смотрю на него, на ощутимую дергающуюся  жилку  на шее, на вены ,поднимающиеся по тыльной стороне предплечия вверх, на обнажающюся грудь с приятной шелковой очень темной шерсткой, и родинка на правой ключице..наверное, даже сам черт не подозревает, что я этот момент чувствую от того ,что я получаю, сколько во мне бушуют страстей ,страстишек, сиюминутных впечатлений и каким всепоглощающим нетерпимым зудом отзывается оно у меня между ног..и я погружаю свои руки в его густые темные волосы..

А самое поганое в этом всем, что у меня никогда не возникнет мысли надругаться ,оскорбить серой банальностью его тело, чтоб запечатлеть  свою власть, оставить следы..


Рецензии
Интересно

Парвин Гейдаров   10.01.2021 01:40     Заявить о нарушении
Благодарю.

Ольга Дорогая   10.01.2021 03:25   Заявить о нарушении