Не стану я их празднику мешать

Суббота --- холодает   --   - вечерок.
Соседка всех что были      вспоминает.
И как охотник  то что  взвёл    курок.
О том, и этом, в память, стих ,читает.

Сентябрь и погода не ахти.
Но к завтрему дождя не обещают.
У боулинга-господи прости.
Четыре прости те-утки  всё
летают.

А ниже ресторанчик для громил.
Его -"Бандитской пристанью" прозвали.
Я там не разу марочных не пил.
И закажу муждей я там едва ли?!

В столовках там дешевле-для людей.
Тут для воров ,бандитов и элиты.
У озера  Солдатского     Сергей.
В очко играет с жуликом пробитым.

Катала он известный-обведёт.
Залётных всех у них уж дрожь по коже.
На  лодочке идут четыре рожи.
По озеру и кто то песнь орёт.

Какой сегодня праздник не пойму.
Уфа опять гуляет воровская.
Кругом полно товаров из Китая.
А спекулянтка продаёт хурму.

Не стану я их празднику мешать.
Быть может завтра пасть им на разборках?
Иль улетевши умирать в Нью-Орках.
Иль резанные раны ,-----зашивать.

Московские застройщики---- чудно.
Многоэтажки строят прям- на касте.
Кругом кипят не шуточные= страсти.
А чьи они  мне, в общем всё равно!

Вот ниже на вокзале благодать.
Там гопники приезжих  вычисляют.
Дворы не наши страсти проявляют.
А тут я знаю многих, -   хорошо!

Куда Ростову до Уфы дружок.
И до неё не вырасти Одессе!
Я  двигаюсь к знакомой поэтессе.
Что бы она вернула старый долг.

Не то что бы в кармане лишь блоха.
А просто прогуляться захотелось.
И посмотреть как Белая река.
Здесь под горой в закат огнём зарделась.

Электро самокат навстречу мчит.
Наверно снова у кого угнали?...
Душа моя спокойна жизнь кипит.
Вы б к нам в Уфу б, почаще б ,
приезжали!

Тут Вам встряхнут везде адреналин.
И обмишурят ценами  и взгреют.
Охранники и пикнуть не успеют.
Как их отрубит гопник наш Мартын.

Потом примчит   конечно    ЛУВД.
Майор Хаматшин случай сей опишет.
Билет обратный выпишут ты слышишь?
А может обойдётся      кое  где?

Р С.-(ПОяснение)-Лувд-линейное отделение внутренних дел.
Проще сказать -при   вокзальная милиция.


Рецензии