Послу Литвы

Уважаемый Эйтвидас Баярунас!!!

             За долго до того, как руководители ООН и других международных организаций заговорили  о нарастающей угрозе Апокалипсиса в глубине души появились тревожные предчувствия. Начались они с того момента, когда мне удалось найти могилу отца. Он погиб в1943г. и 55лет считался пропавшим без вести, лишь в 1998году, объехав четыре области, мне  удалось найти братскую могилу, где он захоронен. Считаю, что это было провидение Всевышнего, которого я долго просил, чтобы он мне помог. Многочисленные запросы в архивы оставались безрезультатными.   Я в церковь не хожу, но в Бога верую, под влиянием дальнейших, развивающихся событий в подсознании сформировалась молитва, которая несколько отличается  от церковной. Каждый день я прошу, чтобы Всевышний и Создатель простили мою душу грешную, услышали мою мольбу и откликнулись доброй помощью, чтобы сохранили нашу Солнечную систему, помогли людям защитить силы Добра от сил зла, помогли сохранить жизнь на нашей Планете, сохранили нашу страну и наш народ.
            В обращении к послу Белоруссии Вячеславу Ильичу Семашко я уже писал: Сохранение независимости Белоруссии во главе с Александром Григорьевичем Лукашенко может вселить надежду остановить поступательное движение Апокалипсиса, которого все боятся, но не знают, как его остановить. Парламентаризм, это порочная структура (если ни сказать большего), направленная на обман народа с целью захвата власти, с последующим разорением и разграблением страны (Игналинская АЭС), не говоря уже об Украине. Исключив из Конституции Парламентаризм, (это лишь малая частица из множества слагаемых),  можно надеяться на сохранение не только независимости Белоруссии. Это может стать гарантом сохранения жизни на Планете, и точкой возврата, точкой отсчёта новой жизни. От патологического смещения понятий ума и подлости люди гибнут больше, чем от пандемии. Мой сайт в интернете www.proza.rushuleninvs. 

                С глубоким Уважением и надеждой на понимание           Вячеслав Шуленин   
            


Рецензии
Чудесное письмо...

Олег Михайлишин   13.09.2020 13:44     Заявить о нарушении