Тайный Санта

       ГлаваV Второй шанс.
-Откуда вы знаете,как меня зовут?-удивился Энди.Пытаясь понять кто бы это мог быть,он стал пристально вглядываться в Санту.
-Глупый вопрос-мальчик.Разве ты не видишь,кто перед тобой?-изменил голос Говард.-Знать по имени всех детей на свете-моя обязанность.
-Санты не существует,и не обязательно менять голос,чтобы на него походить.Я всё равно вам не поверю.-отрезал мальчик и направился,в противоположном от Санты,         направлении.
-Чёрт.Энди,подожди!Куда ты идёшь?!Твой дом в другой стороне!
-Мистер Чамберс,так это вы?!Если вы здесь,значит тётя всё знает,и послала вернуть меня домой!-он побледнел от одной этой мысли.-Простите,мистер Чамберс,но этому не бывать!
-Энди,давай поговорим.
-Передайте тёте,я вернусь,как только навещу отца!-слёзы покатились у него из глаз.-Я всего лишь хочу его увидеть!
  Мальчик,что есть мочи,побежал прочь.Говард отправился вдогонку.   Тяжёлый костюм и частое курение,   давали о себе знать.К счастью для него,Энди остановился у пешеходной полосы.
  Но увидев приближающегося Санту,не обращая внимания,на едущие с огромной скоростью машины,мальчик направился вперёд.Оцепенев от страха,ребёнок остановился на полпути,не зная куда деваться.Прямо на него,не переставая гудеть,двигался большой автобус.Он остановился в нескольких сантиметрах от мальчика.
-Пацан,какого чёрта ты творишь?!-закричал на ребёнка водитель.
-Прошу прощения,не углядел!-ответил ему Говард,взяв за руку мальчика.
-Внимательно следите за сыном,     папаша!
-Да я больше глаз с него не спущу!
  Перейдя на другую сторону,Говард сел на скамейку,чтобы передохнуть. Полный растерянности,Энди стоял рядом.
-Ты ведь понимаешь,что чуть не произошло?!Ты мог умереть!Так ты уж точно не увидел бы ни отца,ни тётю,ни мистера Чамберса,кем бы он там не был!-закричал актёр на мальчишку.
-Зато,возможно,увидел бы маму.-сказав это,Энди сел рядом,закрыл лицо руками и заплакал.
  Говард пожалел,что поддался эмоциям,и накинулся на ребёнка.Он попытался его успокоить:
-Энди,прости меня.Ты ведь уже взрослый мальчик,а взрослые не плачут.
-Неправда.Мой папа плакал,когда мамы не стало.Он плакал за нас двоих,тогда как я,дурак,с надеждой ждал Рождества,верил,что Санта вернёт её нам!
-Малыш...
-Я послал два письма:одно написал в декабре и отправил его на северный полюс,а другое написал в самый Сочельник,и оставил его рядом с угощениями для Санты!Если ты и вправду Санта,объясни,почему со мной всё ещё нет мамы?!
-Энди,ты сказал,что не веришь в Санту,и наверное удивишься узнав,что Санта,порой и сам в себя не верит.
  Дети нынче растут слишком быстро. Одни рождаются без веры,другие,    слишком рано её теряют.Однако желают получить подарок,абсолютно все.
  Ты один из немногих,кто долго и искренне верил в толстого старика,   исполняющего желания,и именно эта вера,делала этого старика сильнее.
  Однако,даже сильный старик-всего лишь старик.
-То есть Санта не особенный?
-Конечно особенный,-улыбнулся Говард.-но увы,не всемогущий.
  Клянусь,я бы исполнил твоё желание,если бы мог,но мне это не дано!
  Мальчик понемногу стал приходить в себя.Он вытащил из рюкзака два печенья,подаренных ему бабушкой Мэри Эн,и одно протянул Санте.
-Значит ты нуждаешься в моей вере?-серьёзно спросил Энди.
-Конечно!Видел какая у меня отдышка после бега была?Всё потому,что верят в меня,всё меньше и меньше детей.
-Так и быть,я готов дать тебе второй шанс.
-Ты замечательный мальчик-Энди!-обрадовался Говард.
-Но лишь после того,как ты исполнишь моё рождественское желание.
-Я сделаю всё,что в моих силах.Единственное помни,что я тебе сказал.Мне не всё дано.
-Нынешнее Рождество,я хочу провести в кругу семьи,но без папы это не получится.Приведи его домой, и тогда я вновь в тебя поверю.


Рецензии