отрывок Непрочитанное счастье...

   ***   
   Любимый, нежный мой человек! Часто я произношу эти слова про себя и редко вслух. Много хочу, много могу, только не зависит от меня…не зависит твоё решение о нашем будущем. Как часто ты не договариваешь то, что мне “не положено” или не надо знать? Поверь мне, я вижу, чувствую и замечаю те мелочи, которые складываются в определенную “неопределённость “. Как объяснить моё настроение последнее время? ... я не знаю. Видимо я исчерпал свою удачу, свой лимит на счастье, женщин и …женщину. Мне не раз хотелось изменить тебе, я знал, что измена сделает меня увереннее в жизни с тобой, но… не судьба. Замарать моё чувство к тебе, таким способом, я не могу. Мои мысли и рассуждения на тему «ты я и наша жизнь», на этом не исчерпаны, поскольку ты для меня это важно.

15.04.2019г.


Рецензии