Сегодня помолитесь о бездомных

Прогноз сегодня не утешительный: холодно будет еще 8 дней подряд, ниже 20-ти по Фаренгейту. Вчера было днем 20, а вечером по дороге домой даже 18 с сильным колючим ветром. Когда я только приехала в Америку в 95 году, я видела маски на лицах людей зимой в  Нью-Иорке. Тогда это  вызвало у меня усмешку, ведь я когда-то жила на Сахалине,  и даже там мне  не приходило в голову носить маску. Но сейчас мне хотелось что-то без разбора натянуть на лицо, только чтобы  холод не пронизывал насквозь, вызывая острую боль в переносице и  висках. Говорят, что к ночи температура значительно упадет. Втянув голову в плечи,  бежала в свой теплый дом и думала, как же эту ночь переживут бездомные.
Я стала молиться за них. Господи, неужели же государство не может решить проблему убежища хотя бы на зиму?
В январе 2017 года Коалиция Бездомных города Филадельфии разместила в местной газете на первой странице статью под заголовком  «200 потерянных жизней». Это о бездомных, которые  ушли преждевременно из  жизни. Холод, плохое питание, болезни, наркотики...
Иногда мы воспринимаем  наши условия  как должное:  теплые дома, горячая пиша, чистая постель. Нам кажется, мы это заслужили, а те... это их выбор. Но как они пришли к нему... никто не знает и мы не знаем.
Оставаясь в тепле и безопасности, сегодня помолитесь о бездомных.

Времени нет совсем,
Утром сердце «посей»,
В полдень, не уставая,
Хлеб голодным раздай,
Вечером воду с колодца
Жаждущим разлей,
Ночью от силы Божьей
Колосом спелым зрей!
Молись и трудись!
Молись и трудись для Бога!
Это призыв, вызов для всех,
Наша дорога!
Это девиз,
Наша крылатая песня!
И ты пробудись
С Божьим народом  вместе!


Рецензии