Мерзавец во пиру. Глава 145

А вот и Дом отдыха. Сосновый
бор, запах хвои, ручные белки...
Всё, как надо.
Юрий вошёл в здание. Он быстр
в нем освоился. Нашел нужную
комнату, где собирался жить
с большим удовольствием.
Познакомился с соседом, благо
комната была на двоих.
Сосед Коля был словоохотлив,
знал много анекдотов и при
разговоре ловко пользовался
ими. С ним было весело и
легко.

- Вводи меня в курс, раз ты
первым вселился. Как говорится:
что, где и когда...

Юрий весело смотрел на него.

- Споемся! Скоро ужин. Давай
переодевайся. Здесь со мной
въезжали такие шикарные
дамочки, надо выглядеть.

- Согласен. Вот это подойдёт
я думаю...

- Яркая рубашка. Уже бывал
на отдыхе?

- Нет впервые...

- Ну, ты молоток! Сразу
врубился. Всё. Теперь пошли.

- А ты, Коля, уже отдыхал
здесь?

- Да, в прошлом году. Мне
понравилось. Вот решил снова
здесь отдохнуть. Я - инженер-
конструктор. Работаю с роботами.
Довожу их до совершенства.

- Интересная у тебя должность,
Николай. А я- музыкант, играю
в коллективе на трубе и им же
руковожу.

- Значит, в мире музыки жизнь
проводишь... Неплохо. Женат?

- Да. Она у меня певица джазовая.

- А у меня жена химик-технолог.
Мастер на фабрике.

- Значит, отдыхаем?

- Конечно! Крепче семья будет.
Заскучаем за эти недели и к
жене в объятие. Разве не прав?

- Прав, безусловно. Мы, кажется,
пришли. Давай сядем за этот
столик у окна. Сквозняков не боишься?

- Да что ты, Юра! Я за свежий
поток воздуха! Садись. Сейчас
принесут ужин.

Девушки в белых передниках
носили подносы с тарелками.
Скоро все получили свой ужин.
Тушёная треска с запечённой
картошечкой и маринованным
огурчиком гордо будоражила
аппетит отдыхающих. Позже
принесли чай и сырную булочку.
Вкусив запах, Юра подмигнул
соседу, уплетавшему свой ужин.

- Да, неплохо для начала, -
отреагировал Николай.

- Главное, рыба полезна.

- Само собой... А вот и дамы...

- У вас не занято?- спросила
блондинка, присаживаясь с
подругой на свободные стулья.

- Садитесь... - ответил шустрый
Коля, сразу знакомясь с ними
и называя свое имя.- А это мой
друг Юра.

- Лида, - ответила блондинка, -
а это моя подруга Даша.

Шатенка улыбнулась, показывая белоснежные ровные зубы.

- А чем думаете заняться после
ужина? - спросил Коля, поглядывая
на обеих девушек.

- Так сегодня день заезда!
Обязательная программа с танцами.
Мы пойдем. Встретимся в зале.

Лида кокетливо повела головой.
Она скрылась за дверью вместе
с подругой.

- Вот, уже есть, с кем танцевать.
Ты как, идёшь?

- Я -за! - почти выкрикнул
Юра.

- Понимаю... - хохотнул Коля.

И они вышли из столовой.

- А ничего девочки, - первым
нарушил молчание Коля, -
аппетитные...

- Ты голоден? - игриво посмотрел
на него Юрий.

- Я? А...понял, к чему ты
клонишь... Игрун ты!

- Да, я такой! - усмехнулся
Юрий и первым вошел в зал.

Там тоже стояли столики и стулья,
где уже сидели отдыхающие и
с любопытством разглядывали
вновь прибывших.
Заиграла музыка, и на сцену
вышел молодой весёлый
массовик. Приветствуя всех,
он призвал гостей к танцам.
Заиграл вальс.
Юрий подошёл к Даше, приглашая
ее. Какие синие озера в глазах!
Юрка почувствовал, что опять
тонет...


Рецензии
эх... хорошо, что не все мужчины такие!!!

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом и самыми лучшими пожеланиями,

Ренсинк Татьяна   19.01.2022 15:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.