Мой ответ на критику

Извините.
Не часто вижу на Прозе страницу, где в резюме при словах дьякон или протоиерей есть "прикрепление" к конкретному храму конкретной церкви.

Благодарю об этом создателей страницы. Выражаю презрение лукавым "не указывающим" такое прикрепление, - бесы. Спаси Боже от них. ...Яко тает дым ... да расточатся !
............

Андрей !
Огорчило Ваще обращение. Как и Ваше резюме. В вашем резюме наблюдается полное отсутствие хоть какой то наработанной ответственности. Инфантильность каприза. Упрёки вне есть, а своём - ноль.

Это ваше обращение вполне имеет место быть. Но тогда хоть немного бы добавили к нему "я вот считаю, что так. А правильго ли это ?"

Но у вас как раз и наблюдается скрытие от себя самого информации о себе. Сугубо к внешнему реакция.
Как бы чистый экстраверт без "интроверта" - говоря психологическими терминами.

Ещё что отметил интересного: вы пишете в резюме "я вынужден жить в той стране, которую сделали вы.."
- т.е. лично себя вы отделяете от сделавших.

Но посмотрите:
Ведь и церковь занимает ТУ ЖЕ сходную позицию. К моему сожалению.
Она в лице её администраторов говорит:
"Вне политики", отделённая от государства, "уход от мирского", и т.п.
- т.е. непринятие на себя ответственности у Вас, (с некоторым преувеличением можно сказать)
- подобное и общее.

Вы - иностранец.
И церковь в этом - иностранец.

И получается, : ... собрались два иностранца, и обсуждают некую страну.
Посплетничать, - оно иногда конечно полезно, но эффективности обсуждаемой стране точно не будет.
А собеседникам - будет. Удовольствие.
Типа "какие мы хорошие".
Удовольствие тоже нужно ценить. Успеха Вам в этом.

Георгий Сотула   05.09.2020 10:01   Заявить о нарушении / Удалить






Не совсем понял вашу критику и что такое экстраверт без интроверта. Критика всегда приветствуется, но можно ли выражаться более понятным языком? Мне показалось, что вам не нравится моя критика страны и церкви (с маленькой буквы). И вы хотите, чтобы в резюме я рассказывал не о государстве и церкви, а о своих недостатках? Это обязательно? И зачем? И кто-то так уже делает? Далее вы говорите, чтотя отделяю себя от государства. Ну, естественно. Если государством считать управителей, которые возвышаются над народом и беспощадно его эксплуатируют. Государство - этотмонстр, который питается народам, я отделяю не толькотсебя от государства, но и весь народ. Даже богатые люди не согласны с государством. Бедный студент Игорь Рыбаков стал миллиардэром, но и он имеет претэнзии к государству. Если я что-то не так понял, то поправьте.

Андрей Браев-Разневский Абр   05.09.2020 18:07   Заявить о нарушении / Удалить





Не часто вижу на Прозе страницу, где в резюме при словах дьякон или протоиерей есть "прикрепление" к конкретному храму конкретной церкви.

Благодарю об этом создателей страницы. Выражаю презрение лукавым "не указывающим" такое прикрепление, - бесы. Спаси Боже от них. ...Яко тает дым ... да расточатся !

...... .....

В данном случае я не дьякон, и не священник, и не алтарник. Нужно было указать, в каком я храме? Это важно? Это что-то даёт? Или я опять что-то не так понял?

Андрей Браев-Разневский Абр   05.09.2020 18:10   Заявить о нарушении / Удалить
Ведь и церковь занимает ТУ ЖЕ сходную позицию. К моему сожалению.
Она в лице её администраторов говорит:
"Вне политики", отделённая от государства, "уход от мирского", и т.п.
- т.е. непринятие на себя ответственности у Вас, (с некоторым преувеличением можно сказать)
- подобное и общее.

....... .......

Я не отделяю себя от политики, в отличии от церкви. Скажу более: с 2004 года я состою в партии Единая Россия, был на собраниях, выполнял задание. Поэтому сравнение меня с церковью неуместно.

Андрей Браев-Разневский Абр   05.09.2020 18:13 


Рецензии