Жизнь на вулкане - O solitude

Ахтунк! Ахтунк! Покрышкин ин дер люфт. Рассказываю что с нами случилось нынче ночью, в плане теории архетипов, а то забуду. Начну с главного. Приснился мне сегодня сон, что я прекрасная дева, что само по себе и не ново. Но в противоположность тому как это было обычно в этом сне вдруг оказалось, что я не худышка, как раньше, а вполне себе в упитанном теле, жопа кардашьян, сисяндры как у рогозина и все такое. Вообщем женщина и женщина, ни как сестры Вачовски. А поскольку я начитанный, то сразу понял, что это я во сне типо кагбе не просто девочка-целочка, не Зина-с-магазина, а сам себе Анима -  архетипический образ гендерного различения по Юнгу.
 
А Юнг, Карл Густав этот (26 июля 1875 - 6 июня 1961) - связывал Аниму с влиянием эмоций, настроений и направленностью вовнутрь, а не наружу.. Юнг говорил, что Анима - это архетип, который есть проводник между сознанием мужика и его Бессознательным.  Вот что он прямо по русске пишет в моем новом переводе - Анима - это персонификация всех женских психологических тенденций в психике мужчины, таких как туманность и расплывчатость чувств и настроений, слезливость и мелочная стервозность, дурость и пророческие наития, восприимчивость к чему-то иррациональному, способность к индивидуальной любви, и, в конечном счете - связь с Бессознательным. А все потому, что у большинства прекрасных воображаемых внутренних дев из головы, также как и у реальных, данных нам в ощущениях, вместо мозгов пи*зда. И с этим приходится считаться, поскольку другая перспектива выглядит ещё более нерадостно. (К. Г. Юнг. "О мужской мужественности в аспекте ее женственности", стр. 465)
 
Не знаю как вам, остальным, существующим независимо от нашего сознания, обыкновенным чиксам, но лично меня в этом сне - не как меня, а как Аниму, само ощущение, сама мысль, когда мои не совсем маленькие булки, увенчанные только полосками стрингов, весело слегка подпрыгивают, меняя друг друга, вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз сильно возбуждало и настраивало. Будь рядом знающий в этом толк какойнить прекрасный гипотетический принц, он сразу же это заметил бы и застолбил бы . 
 
И вот иду я в своем сне с работы вся такая, ну я не знаю. Вся такая... внезапная, такая противоречивая, вся такая архетипическая, непредсказуемая, в бирюзовых стрингах и вредная бабка, карга, что у подъезда на скамейке каждый день тусит мне говорит "Вырядилась как проститутка"
 
А рядом со мной шел парень - по все видимости, ежели опять по Юнгу, то мой благопреобретенный анимус, который в наших безудержных эротических телкских фантазиях часто является в облике художника или имеет с собой какой-либо проецирующий аппарат наперевес. С полуметровым объективом или прост с батоном вареной колбасы в руках. Это кому как повезет. И тут наш принц как рас, на радость нам, что-то там в руках держал в раёне третьей базы, такое круглое, прямое и толстое, типо как вышеупомянутая вареная колбаса, может проецирующий предмет какой или чего-то ещё наподобие - и он, с налета вступился за меня со словами и сказал ей напрямую. "Тебе не пох*уй, старая пи*зда?"
 
А меня тут внезапно накрыло, как тупую как собаку перед зеркалом (баба есть баба), и я говорю ему "Ты как с пожилым человеком разговариваешь, гандон штопаный, не стыдно тебе, мудак?!" и он мне "Ах ты бл*ядь ё*баная!"
 
Вощем, по итогам оналеза (и синтеса) сновидений, одни непонятки, что бы все это значило для меня, как для воображаемой девы и подруги.
 
Ведь это для бодрствующих существует единый, общий, один на всех космос - с дырами, войтом Эридана и поясом верности Койпера. Из спящих же каждый отправляется в свой собственный и чем более странным нам кажется сон, тем более - как я надеюс - глубокий контекстуальный смысл он несет.  Ктомуж меня в этом сне пожизне что-то подзаебло ходить с толстой жопой и седеть на диете, не жрать после шести, считать калории, взвешиваться, худеть и ещё до кучи, философски оналезируя, оказалось, что голубой лак на моих очаровательных девичьих ногах во сне выглядит как-то не особенно жизнерадостно.
 
Кароче, если рассуждать псевдонаучно, то Юнг был прав - у кого голова, а у кого на ее месте ****а.
Таково резюме моих ночных телкских грёз. Оказалось, что я там в своих мозгах, на их женской половине нашего подсознания, весьма ёбонутоя курочка - у меня нет сисек пятого размера, и е*бало потасканнае. Иными словаме, меня  на воображаемом личном фронте как мать и как женщину повсюду по прежнему подстерегают чудовищьные опасности.
Живу прост как на вулкане.


Рецензии