Школа в жизни и школа жизни

Я вечно всё зубрил, пока был молод,
И заявлю на зрелом рубеже:
Из всех предметов, что давала школа,
Мне пригодилось только… ОБЖ!

Вы ждёте подтверждения, наверно?
Ну что ж, хоть молнии в меня метай,
Вот вам пример – мой одноклассник Герман,
Он – двоечник, а у меня медаль!

В началке мы сидели с ним за партой,
Я вёл себя прилежно, хорошо,
Общался только с книгами и с картой,
А Герман… со шпаной курить пошёл!

А в пятом моим другом стал словарик;
Я так хотел пойти работать в МИД!
Зубрю полночи, голова не варит…
А Герман сигаретою дымит!

К седьмому географию России
Я знаю от Кавказа до Курил,
К восьмому я уже матан осилил…
А Герман сигарету докурил.

Девятый класс. И я влюбился. В русский.
Скучаю я «по вам»  или «по вас»?
Гомером добавляю я нагрузки…
А Герман дегустирует пивас.

На третьем курсе праву трудовому
Я отдаю симпатии свои,
А Герман погружён в любовный омут
С двадцаткой лучших девушек ЮИ.

Где я работаю? Отличник? После выпуска?
На мостовой,  обычным попугаем!
Я повторяю: « СУП! ВТОРОЕ! ВЫПЕЧКА!
НЕДОРОГО И ВКУСНО! ПОКУПАЕМ!»

Я получаю где-то тысяч восемь,
Живу у тёщи, и всегда сердит…
А Герман где? Меня читатель спросит!
В правительстве Мишустина сидит!


Рецензии