День приезда

В жизни бывают как судьбоносные встречи – такой стала  для меня встреча с Учителем жизни  Шри Пракаш  Джи, так и знаковые поездки – для меня поездка в Индию, организованная Учителем в апреле 2000г.
Я уже размещала несколько публикаций, посвящённых ей. Предлагаю вашему вниманию ещё одну. Это стихотворение написано по одному эпизоду первого дня. Как мне казалось тогда, что мы необоснованно долго добирались от аэропорта в Дели до Вриндавана: сначала мы долго ждали, чтобы нас встретили, потом по дороге у нас ломалась машина и, наконец, когда мы  приехали во Вриндаван нас остановили полицейские, но как же мы были вознаграждены! Наш путь пересекла праздничная процессия, посвящённая Хануману… 
День приезда
Горячий ветер щеки гладит мне,
Вриндаван дарит праздник Ханумана -
Мы в Индии, в чудеснейшей стране,
Волшебней гриновского  Зурбагана.

Устало сердце от земных потерь
Наш путь в  ашрам на берегу Ямуны.
Сыграть удастся ль Западу теперь –
Восток для нас натягивает струны?

Процессия наш путь пересекла -
Остановилось призрачное время.
Поездки этой я всю жизнь ждала,
Неся в России тягостное бремя.

Век двадцать первый  начат символично.
О Новой Расе, что должна прийти,
Мы говорим открыто и привычно
И будущего нам не обойти.

И мысль приходит – вот  рубеж для нас,
Что сознавать сегодня всем приятно –
Поездка в Индию меж Юг – сейчас,
А Кали Юга канет безвозвратно...

Как учит Агни йога и Восток
Постигнуть смысл назначенных рождений,
Познать себя уже приходит срок,
Оставив в прошлом призрак заблуждений.

Когда удастся Бога обрести,
Тогда поймём и цель перерождений,
Надёжно светом, запасясь в пути,
Предотвратим возможные рожденья.

Ну, а пока - весь этот мир для нас.
Вриндаван помнит верность Ханумана,
Мы в Индии, не в сказке, а сейчас.
Молитвы слышим ночью из ашрамов.

От древних стен, камней и теплоты
Восходит дух, хоть тело и не свято…
Пробудятся  отрадные мечты
И сделают мышление крылатым.

Я с детства  знала:   где-то есть страна,
Где люди сердцем чисты и красивы.
Такой хотела быть всегда сама –
Быть доброй, искренней и неспесивой.


Быть в той стране, где тысячи богов,
К единому Творцу нас направляют.
И знать: она не видит в нас врагов,
Здесь как родных нас сердцем принимают.

Учителя земного знать дано –
Вновь обрести утраченного Бога.
Как в детстве на душе моей светло,
Заветы Неба соблюдаю строго.

Чтоб высшим замыслом всегда гореть,
Чтобы когда погаснет свет рожденья,
То, что назначено, то и успеть,
Прийти осознанно к перерождению.
#Чётки# Проза и стихи. # Духовный путь. # Санатана-дхарма#Духовный Учитель# Внутрення радость#Счастье#Полнота жизни# http://proza.ru/avtor/sipchd


Рецензии