Есть время тишины

(последняя редакция)

Есть время тишины, когда ни звука
Я не могу исторгнуть из себя.
И остаюсь способен только слушать,
Как будто впрямь лишенный языка
Чужою Волей. Для чего - не знаю
Той Воле нужно, чтобы было - так,
Но, раз за разом, снова наблюдаю:
Когда нарочно преодолеваю
И через силу что-то "изрекаю",
То выхожу в итоге "сам_дурак"!

Мне эта сила склеивает зубы
(Как будто бы "ириской"!) не спроста.
Есть время говорить. И время - слушать,
Избегнуть чтобы некоего зла.

Есть время говорить, и время - слушать,
Пока не знаешь, как сказать. И что.
Безмолвствовать тогда – и правда лучший
Из способов сберечь своё лицо.

Есть время говорить, и время - слушать,
Пока не ясно, кто здесь кто, и с кем.
Но мой резон - не трусость и не мудрость!
Я просто "проглотил язык"! И нем!

(06.09.2020)





_________________________________
***
Есть время тишины, когда ни звука
Я не могу исторгнуть из себя.
Способен оставаясь только слушать,
Как будто впрямь лишенный языка
Чужою Волей. Для чего - не знаю
Той Воле нужно, чтобы было - так,
Но, раз за разом, снова наблюдаю:
Когда нарочно преодолеваю
И через силу что-то "изрекаю",
То выхожу в итоге "сам_дурак"!

Мне эта сила склеивает зубы
Во рту - ириской. Верно - не спроста.
Есть время говорить. И время - слушать,
Чтобы избегнуть некоего зла.

Есть время говорить, и время - слушать,
Пока не знаешь, как сказать. И что.
Безмолвствовать тогда – и правда лучший
Из способов сберечь своё лицо.

Есть время говорить, и время - слушать,
Пока не ясно, кто здесь кто, и с кем.
Но мой резон - не трусость и не мудрость!
Я просто "проглотил язык"! И нем!

(06.09.2020)



_____________________________





(первоначальниый вариатнт)
Есть время тишины, когда ни звука
Я не могу исторгнуть из себя.
Меня как будто принуждает слушать
Чужая Воля, вслух не пророня
Ни слова о своём. Зачем - не знаю
Той Воле нужно, чтобы было - так,
Но, раз за разом, снова наблюдаю:
Когда нарочно преодолеваю
И через силу что-то "изрекаю",
То выхожу в итоге "сам_дурак"!

Мне эта сила склеивает зубы
Во рту моём, наверно, не спроста.
Есть время говорить. И время - слушать,
Чтобы избегнуть некоего зла.

Есть время говорить, и время - слушать,
Пока не знаешь, как сказать. И что.
Безмолвствовать тогда – и правда лучший
Из способов сберечь своё лицо.

Есть время говорить, и время - слушать,
Пока не ясно, кто здесь кто, и с кем.
Но мой резон - не трусость и не мудрость!
Я просто "проглотил язык"! И нем!

(05.09.2020)


Рецензии