Звонок

Человек 1 смотрит в своей квартире в глазок двери и видит:
Человек 2 стоит у двери квартиры напротив и нажимает
на звонок той двери (напротив).

У Человека 2 в руках букет цветов и пакет.

Проходит секунд двадцать.

Человек 2 нажимает на кнопку звонка.

Никто не открывает.

Проходит ещё секунд пятнадцать.

Человек 2 снова звонит в дверь.

Человек 1 наблюдает за Человеком 2.

Человек 2, подождав секунд тридцать,
снова нажимает на звонок. Тишина.

Человек 2 вздыхает, достаёт сотовый,
смотрит на него, водит по экрану,
убирает сотовый, нажимает на кнопку
звонка. Никто не отвечает, не открывает
дверь.

Человек 2, выждав время, звонит в дверь снова.

Никакой реакции за дверью.

Человеку 1 уже изрядно надоедает эта однообразная
картина, но ему интересно, чем всё закончится.

Человек 2 опять звонит в дверь, ждёт полминуты,
звонит в дверь, ждёт полминуты. Это повторяется
несколько раз. Ответа нет.

Человек 2 вздымает глаза к потолку, тяжело вздыхает,
ходит по площадке перед квартирой, совершая нервные
движения руками и что-то бормоча.

Затем он долго, секунд десять, звонит снова.
За дверью раздаётся чей-то голос.

Человек 2 произносит: "Да здесь только цветы,
возьмите, пожалуйста!.."

Человек 2 через минуту опять недолго звонит...
Затем он вешает пакет на ручку двери и вставляет
в ручку букет. Букет не держится. Человек 2
кладёт цветы рядом с дверью и быстро спускается
по лестнице.

Человек 1 идёт на кухню пить чай.


  5.IX.2020


Рецензии
Я смеялась, не знаю почему. Я представила себя человеком 1 . Так вот я бы не выдержала быть наблюдателем, вышла бы помогать «курьеру» )))) я помню в детстве смотрела фильм Одинокая женщина желает познакомиться… и вот там была соседка, которую играла Соловей. Потом она еще играла на виолончели… и я тогда думала, блин, вот же надоедливая и еще контрабас этот слушать… а сейчас я взрослая и думаю, блин, как же мне не хватает такой соседки да еще и музыкой. В общем казалось бы бытовой случай у глазков, а наводит на мысли ))))

Ля Мур Тужур   28.05.2023 02:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Ля, мне тоже много кого и чего не хватает...

Садовник Асечкин   28.05.2023 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.