День 1

Сегодня я проснулся с чётким пониманием, что остался один. Это не реплика одинокого человека, который и в толпе считает, что никому до него нет дела. Я действительно понимал, что людей на земле больше нет.
Вместе с этим пришла уверенность, что и у меня осталось всего тридцать дней.
Никогда не имел слабости к дневникам, но сейчас, найдя в кучке блокнотов один чистый, мне захотелось оставить что-то после себя, хотя и не понятно, кому теперь это нужно. Наверное, во мне проснулось человеческое желание наследить.
Какое-то время мне казалось, что это большое наваждение, вызванное тем, что я вчера очень поздно лег спать, но улицы мегаполиса пусты. Кажется, что монтажёр, недовольный своей работой, просто убрал персонажей с карты с целью начать всё сначала. А я похоже проспал конец света. 
Я заскочил в маленькую квартирку светловолосой девушки, за которой томно наблюдал уже год, но никак не решался подойти. Аккуратно убранные комнаты были пустыми и холодными. На секунду мне стало стыдно, что это первое место, которое я посетил, хотя скорее всего следовало пойти в дома к близким и проверить их, но я знаю, что и эти дома пусты.
 Мне трудно понять, что происходит, но если действительно, я один удостоен тридцати дополнительных дней, то это очень плохая шутка. Лучше бы я исчез вместе со всем.
Хочется спать, пожалуй, прилягу. Возможно, утром всё вернется на свои места.
До завтра, дорогой дневник.

©Танцующая-В Ночи


Рецензии