Тараканы целители

Когда-то очень давно читала я об одном дяденьке, который чтобы всегда быть молодым и здоровым, нырял раз в год в муравейник. Брр! Тут один муравей за где-нибудь тяпнет, перечешешься, а он в муравейник! Герой прямо таки!

И вот с тех пор хожу я по лесу, на муравейники поглядываю, и думаю: «Нырнуть, не нырнуть?!»

Но, во- первых, муравейники у нас так себе, ну метр высотой, я со своими метр семьдесят четыре во сколько раз сложиться должна, чтобы туда влезть?

Во-вторых не гуманно оно как то, строили они свой мегаполис, строили, а тут к ним тушка полезет, лечите меня, мол, разворошит всё…Да за такое не просто укусить, закусать мало!

Ну и страшно всё-таки, чего уж таится. Чесаться потом, не перечесаться. Хоть и говорят, что чесотка самая лучшая болезнь, сколько ни чешешь, ещё хочется, но я так и быть, на слово поверить готова.

А может, есть альтернативное решение? У меня в голове тараканов не считано. Дать им команду, покусать меня за больные места, да так, чтобы и не чесалась, и помолодела враз, а то, что это, даром хлеб едят! Не порядок это!

Пойду, пообщаюсь. Хватит им там выплясывать! Пусть трудятся во благо меня!

Ибо труд во благо меня облагораживает!

Будут у меня личные, благородные тараканы целители.

С вами поделиться? Ну, когда выдрессирую.
 
Так-то они уже почти готовы. Видите, шприцы научились держать. Это на случай, если я им случайно зубы повыбиваю, в пылу покусания.


Рецензии