Другу моему Анатолию Столбову...

Бывают  дни  Небесных  Испытаний,
Для  всех  или  для  каждого  из  нас…
Когда  нет  силы  жить  нам  от  страданий
И  мы  ждем  Чуда  именно  сейчас…

И  в  этот  миг  вдруг  что - то  происходит,
Как  случай, в  чем  таится  Бог  верян…
Как  Солнце, что  нам  полночью  восходит,
И  видим  модуль  инопланетян…

Или  же  после  длительной  молитвы
Мы  явно  видим  Ангелов  Небес,
И  злая  сила  наше  поле  битвы
Вмиг  покидает, -  лишь  наложен  крест…

Или  желания  сбываются, как  в  сказках, -
Надо  уметь  усиленно  желать…
И  все  нам  посылают  в  Отчих  ласках
То, что  так  нужно, -  словно  благодать…

Бывало  так, что  помощь  вдруг  приходит,
Откуда  ты  ее  не  ожидал…
Но  в  том  формате  или  в  том  же  роде,
В  котором  ты  хотел  или  мечтал…

Духом  не  падайте, -  нам  посылают  помощь, -
Младенцем  я  два  раза  умирал…
Но, видимо, мне  Ангел  вручил  Новость,
Которую  еще  я  не  сказал…

Сегодня, когда  нос  я  свой  повесил,
Казнил  себя  за  прошлые  грехи, -
Мне  Бог  послал  все  то, чтоб  был  я  весел,
Блага  Земли  и  эти  вот  стихи…

                5.09.2020.


Рецензии