можно?

Девушка!? а можете меня сигаретой угостить? — прилетает мне в спину вопрос.

Я оборачиваюсь.

На меня смотрит юная красотка в сером пиджаке и по плечи ровно отрезанными волосами.

Затем она добавляет. Я шла за вами от Горьковской, и видела, что вы курили. Подумала, что возможно это была не последняя, поэтому и решила спросить. Угостите?

я посмотрела на светофор, оставалось 15 секунд, чтобы перейти Каменноостровский.
Полезла в карман.

Карманы моих черных брюк служат мне "дамской сумочкой". Там у меня все, что нужно для одиночной прогулки по городу. Паспорт, ключи от квартиры, телефон, подорожник, пачка сигарет, зажигалка.

12 секунд. Руки тонут в карманах. Пачка застревает в связке ключей. Зажигалка между паспортом и телефоном.

9 секунд. Не люблю когда задерживают. И когда нужно успеть за короткое время что-то сделать. Нервничаю.

7 секунд. Ой, простите, я наверное вас задерживаю — говорит обладательница каре.

6 секунд. Открываю пачку. Протягиваю. Достает одну. Подношу зажигалку. Затягивается.

3 секунды. Спасибо! Простите, что задержала.

1 секунда. Ничего страшного. И я спрыгиваю с тротуара на дорогу.

Подождите! — доносится опять в спину.

я, не оборачиваясь, перехожу дорогу.

Раздаются недовольные возгласы автомобильных сигналов. Любопытство взяло верх. Обернулась.

В мою сторону бежит серый пиджак.

Подождите, повторила она. И добежав до меня, спросила: а можно с вами немного пройтись?

я придала бровям вопросительную форму. Затем уточнила: вы меня с кем-то путаете или вам захотелось составить компанию?

Компанию. Хочу составить вам компанию.
Когда вы поднесли ко мне зажигалку, я обратила внимание, что у вас влажные глаза. И вы чем-то расстроены. Захотелось с вами побыть. Немного пройтись. Можно?

Я засомневалась, но потом ответила

Можно.

Она заулыбалась.

Какое-то время мы шли не разговаривая.
Она периодически смотрела на меня и продолжала улыбаться.
Такая юная и хрупкая.
С милой улыбкой.
Искренняя и наивная. Как я.. когда-то.

Приятное чувство, когда кто-то идёт рядом. Становится спокойнее внутри.

Она взяла меня за руку. Вдруг. Ни с того ни с сего. И посмотрев слегка исподлобья, уже без улыбки, смущаясь, спросила: Можно?

Я растерялась, но потом, слегка улыбнувшись, кивнула.

Во мне закопошилось что-то противоречивое.

я ощущала себя то взрослым мужчиной, за которым побежала малолетняя красавица и ждёт покровительства и безопасности;

то старшеклассницей, которая покупает сигареты для мелких;

то мамой, у которой растет дочька;

то девушкой, которая может просто так понравится другой девушке.

Мы продолжали идти, взявшись за руку. молча.

Так Приятно. Держать руки не в карманах.

Становится спокойнее внутри.

И теплее.


Рецензии