Везло

(реальное объявление на Авито)

1 000 рублей.

Друзья, скажу Вам честно, не кривя душой, на сердце руку положа, что, если повезёт, то эта штука может не понадобиться ВОВСЕ... Одно лишь "но" - чтоб ПОВЕЗЛО вам, как и МНЕ пять лет тому назад, необходимо, чтоб когда придёт такой момент, с подвохом, неожиданно, когда понадобится срочно ехать, а никак, то, чтоб с собой моё пока ещё ВЕЗЛО, уже у Вас в машине просто непременно БЫЛО:

Крюк буксировочный AUDI CN 50B. Новый в масле. Проверен на Удачу и Везение - работает! Без керосина и батареек, пинков и отговорок, а, главное, без слов! За время обладания мной он ни разу не использовался, потому, что, или поэтому, действительно, наверное, ВЕЗЛО! Так что, как говорится, дай вам Боже, чтобы туда же, так же, столько же, того же! Без никакого торга, зато самовывоз ;)

А можно поступить и проще, не сходя с дивана даже: купите-ка ВЕЗЕНИЯ себе, переведя мне на хххх хххх хххх хххх (контроль по имени вверху), как бы за грамм Везла, хоть по пейсят, по сто, по сколь не жаль, не важно... Увидите, уверен, что на сумму ваших поступлений, умноженной на миллион, вам точно в этот месяц на дорогах, или в жизни повезёт! Пишите рассказать затем - я буду ждать... Впредь дела ОЧЕНЬ рад за вас и за участие весьма благодарю! Сбер.Везло.Авита!;)


Рецензии