Орфей и эвридика

Родилась я в волшебном краю,
Песен, рун и природы дикой.
И за песни, что звонко пою
Все прозвали меня Эвридикой.
А для  нимф и веселых друзей,
Сладким голосом дивной силы,
Распевал свои песни Орфей
Как могла я его полюбила.

Как мне нравились песни его
Я со звуками их просыпалась
И бежала  скорей со всех ног
Чтобы он их пропел мне сначала.
О любви нам журчали ручьи
От любви распускались розы.
Не ждала я улыбок ничьих,
И не видела в них угрозы.

Как то утром по нашей тропе
Я к Орфею за песней спешила
Было так уж угодно судьбе,
Что я путь свой тогда сократила.
Увидала в прохладной тени,
Где спасаясь от жаркого зноя
Мой Орфей  пел  песни мои
Милой нимфе по имени Зоя.

И стремглав побежала тогда,
Я, не выдержав это коварство,
Но споткнулась и в пропасть упав,
Опустилась в подземное царство. 
Вот очнулась, не помня где я.
От звенящих аккордов  и крика:
«О, любимая, где ж ты моя,
Где ты радость моя – Эвридика?»

Я летела навстречу к тебе:
Подо мною не гнулись травинки.
Я спешила навстречу судьбе
И прямой не искала тропинки.
Я ведь знаю, то был только сон,
Пусть пройдут рядом  нимфа и фея,
Он в меня лишь навеки влюблен.
И я верю в верность Орфея.

Но откуда всё же так пахнет духами...


Рецензии
Это сон? духАми - неплохо...

С ув.

Анатолий Святов   06.09.2020 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв.

Может быть и сон, а может быль, ставшая легендой...

Удачи

Люсенда Март   06.09.2020 10:56   Заявить о нарушении