Мариинская больница. Отделение реабилитации

Это моя родная больница.

Более двенадцати лет, каждые полгода, на очередную профилактику.

Мне везет.

Три койки.

Фото. Верхний ряд. Крайний слева Виктор Мосин. Крайний справа я.

Между нами свастика-третий рейх.

Могу объяснить. Армяне арийцы.

Этот факт разъяснил Тибетский Лама, приехавшей к нему группе офицеров Вермахта.

Но речь не об этом.

Табличка с надписью. Багдасаров Геннадий Ервандович. И дата.

Правее Кутузов Александр Федорович.

(Характеристика на членов SD - ой! На обоих больных.

Оба появились очень грустные, и чем-то недовольные.

Виктор Мосин. 54 года. Еле ходит. Ноги в порядке, но почему-то сутками лежит.

Я и Александр пытаемся вывести его на дальнюю прогулку.

Коридор тридцать метров.

Вперед, назад. Вперед, назад.

Выходить нельзя. Пандемия.

Я спокоен ко всему.

Бывает по два часа туды-сюды.

Дежурная по этажу и больные, стали на меня подозрительно посматривать.

Мол, а с чердаком у него все в порядке?

Лучше, с котелком.

Еще лучше, с черепом.

И вообще, почему-то мне нравится черный юмор.

Не потому, что я черный.

Это так говорят россияне.

Могу об заклад.

Мой зад белее лица любого русского))).

Так вот. Я им. И все тут хорошо. И повезло, что пандемия.

Не нужно нам идти в столовую.

Все на подносе в палату. Цари так не жили.

И вообще, знаете ли, что смех продлевает жизнь.

А у вас что? Кривые улыбки. Да и то, видимо, чтоб отстал.

А я люблю анекдоты рассказывать.

Я стал их подбадривать.

- Что случилось? Чем вам не нравится больница или палата?

У других в палате по 6-8- человек.

Мы три мушкетера!

Оба улыбнулись уголками губ.

Я привык за двенадцать лет к такой улыбке.

Я покойный - ой! Прирожденный юморист.

Иногда в разговоре заведующий отделением точно так улыбался.

У Геннадия (тезка))) Леонидовича это означало бурный смех.

Очень сдержанный человек. Кандидат наук. Защищает докторскую.

И это в то время, когда на его плечах (образно))) все отделения больницы.

И хирургическое и все остальные.

Отделение  П Р О Ф И Л А К Т И К И !

Замучили человека? Наверное, очень злой и вечно недовольный?

Да нет. Очень спокойный и уравновешенный мужчина пятидесяти лет.

Возвращаюсь к нашим баранам.

Ой, ребята, если прочтете, заранее прошу прощения.

Это всего лишь присказка такая.

Если человеку нужно продолжить тему, он и говорит да пошел ты - ой!

вернемся к нашим баранам.

Я с детства увлечен русским, литературой, историей, но так и не смог понять

при чем тут бараны? Может, лучше, вернемся к нашей теме?

Вот, вот!

Наконец, ребята, стали появляться один за другим. Как зомби.

Я был первым в палате. Три дня царствовал.

Успокаиваю.

- В других больницах каждый день кто-то помирает.

Вот вы уже сутки, и все, пока, живы.

И наблюдаю за их радостью.

Один задергался, у второго, нервный тик по щеке прошелся.

- Так вот, я был в морге, и как вы думаете, что увидел?!

Все в ужасе.

- Нам не интересно! Давайте о чем-то другом говорить.

- Без проблем. О другом, так о другом. Не буду больше о морге.

До вашего появления в соседней палате, молодой девушки ставили капельницу, и что
 
бы вы думали (тут они переглянулись, чувствуя какой-то кошмар) медсестра

заболела и капельницу ставила уборщица - узбечка.

Не зная языка, перепутала фамилии.

И что бы вы думали? Через час увезла скорая.

- Куда?! Непередаваемый ужас.

А хрен ее знает.

Сама виновата. Не фиг болеть.

Наверное, была такая же нервная и пугливая, как вы. Вот и попала.

- Давайте лучше анекдоты.

Через неделю "моя группа" стала жизнерадостной.

Я молчу. Они шутят.



Рецензии