Мальчик Ваня

Мальчик Ваня, 6 лет, гипер активный, с бешеным (frenzy) фонтаном энергии, бьющей, естественно, через край, и очам видно, что это энергия творческая, неукротимая.

-подарите мне этот пояс навечно!

-Бабетта! Ващи ноги (босые) грязные! я их боюсь!

Стоит перед вентилятором и поет, если можно так выразиться, скорее ритмично выкрикивает звуки на тарабарском языке, ноги при этом выделывают танец, если можно так выразиться про то, что выделывают его ноги. одновременно обрызгивает себя из распылителя. мгновенно, я не успеваю увидеть, достаёт из глубин cupboad-а маленькую tea spoon с красным камушком, прячется в стенном шкафу, возвращается из туалета с возмущением: крошки какашки не сплавались, я их боюсь!

Трудно поверить (ввиду его неукротимой деятельной энергии), что он чего-то может бояться. однако из песни слова не выкинешь.

-Бабетта! Ваша родинка! Фу, какая гадость! Я её боюсь!

Тут я позволяю себе вступить на его поле деятельности.

-Сам ты гадость!

Круглые шоколадные глаза становятся ещё больше, но не останавливаясь на мне, переключаются на Барбару, 5 лет, сдергивает с неё очки, протягивает ей свою смуглую руку и требовательно спрашивает: Это что?
Нежная девочка Варя смиренно отвечает: рука. -какого  цвета?  -коричневая.
-Вот ты и видишь! Без очков!
Варины объяснения насчет очков, естественно, не слушает, потому что уже помчался downstares.
Конфет не ест и великодушно отдает свою конфету Лео (как он запомнил, что именно Лео хотел ещё конфету!уму не постижимо).
Показывает на коллекцию бабочек, заявляет: это Бабетта их убила!
Песню выучивает с помощью шантажа: при условии, выучишь, будем играть в прятки!
на агл. яз. (ведь это английский лагерь).
Заставить его говорить на аглийском невозможно. Он сердится и возмущается,
хотя понимает. планирует поход на "заброшенку" (со мной). ко мне относится терпимо и с респектом. я восхищаюсь его "буйством" и сообразительностью. мы с ним дружим.


Рецензии