Прощай и прости

               
Прощай любимый, уже близок час разлуки
Прощай на долго,  а быть может навсегда.
Я буду помнить твои губы, твои руки.
И дней потянется пустая череда.

Ты помнишь, милый, встречи наши вечерами,
Зимой студеной, что стояла на дворе,
А наша жизнь была наполнена мечтами,
И как с тобой мне было жарко в декабре?

Ну, что тут сказать?Сама, наверно, виновата.
Что не смогла с тобой судьбу соединить.
За счастьем краденым приходит в след расплата,
И Вседержителя прошу меня простить.

Прости меня за то, что верила.
Прости, что каждый день звала,
Не зная,  сколько нам отмеряно,
Я всё надеялась, ждала.
Ведь, знала я,  что дал ты обещание,
Но ты меня за это не кори,
В мои глаза посмотришь на прощание
И слезы сожаленья утри.
               


Рецензии
Написано очень проникновенно. Ваши строки напомнили Беллу Ахмадуллину:
А напоследок я скажу:
Прощай, любить не обязуйся,
С ума схожу иль восхожу
К высокой степени безумства...
Всего наилучшего,

Александр Ведров   07.09.2020 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо милый Александр за ваши теплые слова. Однако до Ахмадуллиной мне как до луны - не дотянуться

Удачи

Люсенда Март   07.09.2020 20:23   Заявить о нарушении