Джигит-хирург

Выскочила у меня на спине как-то какая-то хрень. Прыщ-не прыщ, жировик-не жировик, короче, бугорок размером с копейку. Жена моя тогда как раз была беременна средним сыном и дело шло к развязке, то бишь к родам. Увидав на моей спине данный атавизм, она безапелляционно заявила: «Выдавливать, непременно выдавливать!» и уложила меня пузом на диван. В таких случаях спорить с ней бесполезно, если надо что-то выдавить, то она выдавит обязательно. Маньяк-прыщедавитель (никогда не понимал этой мании). Короче, даванула она эту больку, а от туда ничего, только форма испортилась. «Ну и ладно» - сказала жена и уехала рожать мне наследника в роддом.

Через пару дней мою спину раздуло так, что я не мог на ней лежать.
Ну, думаю, давительница хренова выдавила, блин, по дороге на прием к хирургу в поликлинику. Там, значит, на информационном табло нашел кабинет хирурга, правда фамилия меня несколько насторожила – Барбаниджад, но, как говорится не до выгибонов – на спине горб, сука, растет болючий. Отстояв в очереди часа два, попадаю в кабинет врача. Врачом оказался здоровенный мужик арабской наружности, как потом выяснилось – иранец. Сразу поинтересовался, кем я работаю. Я скромно сказал, что экономистом в проектном институте, интерес ко мне был сразу как-то потерян. Познакомившись позже в очередях на перевязки с его постоянными клиентами, мне объяснили, что его интересуют в основном водители – джип у него жрет много, а зарплаты мало - бензин нужен, желательно на халяву.

Но вернемся к моей больке. Посмотрев на мою спину, хирург-джигит сказал мне ложиться на стол, а медсестре готовить меня же, болезного, к операции. Я лег, а медсестра, недовольно бубня себе что-то под нос, стала возиться с какими-то железками. Все произошло молниеносно. Джигит быстро подошел к столу, я почувствовал в своей спине скальпель, у медсестры округлились глаза - она еще не успела меня обезболить. Барбаниджада это нисколечко не смутило: «Воспаленные ткани все равно плохо обезболиваются!» - и он продолжил операцию. Было пипец как больно! Медсестра испуганно заглядывала мне в глаза – боялась, что потеряю сознание, но я стойко держался. Операцию я выдержал, но самое сложное было дальше. Раз в три дня мне нужно было приходить на чистку и перевязку. Чистку джигит-хирург делал какой-то острой ложкой и тоже без обезболивания. Видимо решил, что выдержал нож – выдержу и ложку. Я выдержал…

Ошибка жены была в том, что она, пытаясь выдавить по ее мнению прыщ, раздавила там какую-то капсулу, а моя ошибка в том, что я после школы на экономиста пошел учиться, а не на водителя…

Роды прошли хорошо...


Рецензии
Класс!
Знакомы мне такие спецы. Мне один анестезиолог ввёл перед операцией препарат парализующий мышцы (нужно, чтобы спонтанные сокращения не навредили операции) прежде чем я уснул. Вдруг почувствовал, что не дышу. Хочу пожаловаться - ничего не получается, парализован. Последней мыслью перед тем как отключился была: "Коновалы, не проснусь, вам самим придётся отдуваться". Проснулся.

Михаэль Верник   24.11.2020 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку.
Вот скоро лечить начнут студенты, которые сейчас удаленно учатся... Толи еще будет)))

Сергей Бадаламентов   25.11.2020 10:43   Заявить о нарушении