Когда гора не идет...

- Куда мне идти? Я ж гора, - думала она, глядя издали на переливы в воде.
- Смотри, как он заигрывает с тобой, - птица села на ветку, посмеиваясь.
- Почему именно со мной? Я далеко и двигаться не могу. Может, с водой.
Птица зацокала.
- Хоть знак подай. Ведь приятно самой. И хочется нравиться.
- А как?
- Да скажи просто.
- Ну, не докричаться. Далеко, - грустила Гора.
- Как у тебя все сложно…. Ладно уж, помогу, - Феникс поднялся в небо.

Огонь играл в бликах воды и сила его тускнела. Издали казалось, все весело. А вблизи – Вода вытаскивала яркость и жизненную силу. Лишь Ветер может вмешаться и что-то сдвинуть. Они ведь приятели. Но проказник носится где-то по своим делам.
- На берегу холодно и опасно, - шепнул Феникс. – Обесточит тебя Вода. И Солнце не поможет.
- Чего ты лезешь в чужие дела? – гулко возмутилась Вода. – Не мешай.
Огонь непривычно молчал. Но замер и прислушался. Как под заклятием. Вода тоже затихла... А ну как проснется сейчас, все исчезнет. Если еще не взбунтуется. Уничтожить его нельзя. Придется спасаться самой.
Феникс тоже молчал. Лучше бы поискать Ветер. Но и без присмотра не оставишь. Дилемма…
- Что у вас тут происходит? – не выдержало тишины Солнце.
- Да вот, заманивает на глубину, энергию поглощает. А помочь некому, Ветра нет, -  доложил Феникс.
- А я на что? – хмыкнуло Солнце. – Зачем это Воде – понятно, греться, насыщаться. А чем манит?
Они прислушались.
- Надо быть глубже. Тогда все получится, сохранится целостность, - шептала Вода. – Тебе одному много. Нам не хватает.
- На совесть давит, короче говоря, - резюмировало Солнце. – Я вызову Ветер, а ты разбуди-ка его. Кстати, ты-то как в этой истории?
- Гора скучает, погреться хочет. Да и я купаюсь в Огне, только холодно у Воды. – И обратился к пламени. – Там гора мерзнет. Не стоит Воде все отдавать, она принять не может.
- Я не могу? Давать надо больше. Я все приму!
Это было тактической ошибкой. Огонь проснулся. Он на берегу, хвороста уже нет. Лишь блики воды создают иллюзию, что его много, у него все хорошо. Вспыхнул, да маловато сил – препираться. 
- Гора очень просит прийти, - вещал Феникс. – Она мерзнет, а там хвороста достаточно. Отойди от озера. Без людей, которые подкармливают, здесь небезопасно.
Налетел вызванный по тревоге Ветер, прошуршал листьями вокруг, подкармливая. Потом лихо подхватил вместе с Фениксом… да и перенес.
- Если Гора не может прийти к Огню. То Огонь может прийти к Горе, - ласково сказало Солнце.
- У Воды холодно и голодно, - запоздало констатировал Огонь.
- А здесь, смотри, хвороста хватает, - ласково поприветствовала Гора. – И Солнце поможет разгореться.
Все ждали ответа Огня. Он был самым живым и прямым из них. Он азартно грел, любил давать и царить. Иногда забывал своевременно восполняться. И теперь он тихонечко восстанавливался и грел Гору.
- Мне здесь хорошо, - засмеялся Огонь.
Все облегченно вздохнули. Его любили.
- Ну, а в сезон дождей можно укрыться в пещере, - предложила Гора.
- Специально для меня? – искренне обрадовался Огонь. – Ты давно меня ждешь?
- Давно. Мерзну. Двигаться же не могу, - ответила Гора.
- Так я тебя согрею, - подхватился Огонь. – Мне от берега казалось, ты не замечаешь меня. Ла и вообще ни в ком не нуждаешься. 

- Кажется, у них все хорошо, - улыбалось Солнце Ветру. – Пойдешь Воду наказывать?
- Зачем? У нее и так желание восторжествовать и манипулировать. Ты ж ее знаешь. Хватит того, что отобрали. Начнет пакостить, тогда и накажу.
- И то верно. Смотри, как зелень встрепенулась. Прогревается земля мне в помощь.
- Думаю, хорошо у них все будет.
Огонь уже бодро пылал. Гора тихо что-то ему говорила. Феникс купался в искрах. Вода обиженно блестела издалека. Все было хорошо.


Рецензии
Здравствуйте. Через героев описаны отношения людей, из комплексы, отношения и желания... Ну, во всяком случае, мне так показалось. Очень красиво!

Наталия Викулова-Шестакова   21.10.2020 05:24     Заявить о нарушении
Все влияет на то, как мы воспринимаем себя и жизнь. И себя в жизни)

Ольга Камарго   13.11.2020 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.