Я смотрю на море

 Нет,сегодня я не дошла до маяка. Он казался так близко,но очутился так далеко.Ноги вязли в мокром песке,чайки надрывно кричали в сумрачно-синем небе,вдали белели редкие корабли.Увидев большую корягу на берегу,я решила устроить привал. Достала из сумки небольшой термос-кружку и отхлебнула ароматного кофе.И поняла,что пришла в свой очередной миг счастья.
Да-да,вот так, сидя на старой коряге,глядя на волны,ласкающие берег и вдыхая аромат кофе,я обрела самый настоящий миг счастья.Этот миг имел запах-запах моря.Этот миг имел вкус-кофе обжигал губы.Этот миг радовал глаз-передо мной открывалась безбрежность сине-серого цвета. Этот миг имел звук-пронзительные крики чаек.
Радость моя,родная Балтика,признаюсь тебе в любви и нежности.Не устаю смотреть на сосны,что растут прямо вот здесь,за дюнами.Не могу оторвать взгляд от барашков волн,набегающих на берег.Кажется,что на одном из таких барашков приедет золотая рыбка и скажет:»Что тебе надобно,женщина?» А я улыбнусь ей и попрошу побольше таких мигов счастья в жизни.
Термос опустел,ноги отдохнули и немного подсохла обувь.Пора двигаться в обратный путь по берегу.По ниточке счастья,подаренной природой и планетой.


Рецензии
родная Балтика, признаюсь тебе в любви.

Григорий Аванесов   27.06.2021 00:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.