Писатель

Глава четвёртая

   Весь остаток вечера Александр провёл в суете. Необъяснимая раздражительность вызывала приступ ярости. Хотелось разрушать стены и ломать мебель. Дальнейшие попытки дозвониться до Светланы не увенчались успехом. «Почему меня так раздражает этот факт? Не дозвонился, значит не судьба. Что такого в этой девушке Светлане? Обычная среднестатистическая особь женского пола. Если б ехал вчера на машине, то вероятность встречи с ней приравнялась бы к нулю. Угораздило же поехать на общественном транспорте. Можно было такси взять, ведь компания оплачивает такую услугу даже уборщицам. Нет, мне захотелось на троллейбусе прокатиться. Ностальгия, блин. Ещё и провожать её на другой конец города ездил. Нужно было ей объяснить куда ехать, и не было бы сейчас угрезений совести, что чем-то обидел девушку. Да, прав Пётр Васильевич, пора уже женится мне. Так от тоски и помереть недолго» - думал он, проваливаясь в сон.
   Утро следующего дня не принесло улучшения как в настроении, так и в погодных условиях. Дождь на улице уже не просто моросил, а стоял сплошной водяной стеной. Складывалось впечатление, что планета решила отмыть всю грязь в виде человечества, потому что ветер продолжал гнуть деревья к земле так, словно кто-то из живых существ мог спрятаться среди веток уже начисто лишенных листвы. Александр, в надежде, что это хоть как-то улучшит его состояние после сна, решил принять душ. Но горячая вода, фыркнув где-то в глубине крана, выпустила лишь пару капель. «Да что это за неделя такая?!» - прокричал он на всю квартиру. Но только лишь маленькое эхо отразилось в натяжном потолке, и смолкло, укутавшись в тяжелых портьерах. «Может к гадалке сходить?» - мелькнула мысль, но, не получив развития, осталась в подкорке сознания.
  Примчавшись на вокзал, Александр заскочил на подножку поезда уже во время отправления. Пейзажи за окном были разнообразные. Где-то мелькали болота, где-то речки. Хвойные леса смотрелись очень богато в отношении лиственницы, которую ветер трепал не только в городских парках, но и, как оказалось, по всему уральскому региону.
  По приезду в город, Александр должен был приехать в гостиницу «Мечта». Как сказал Максим Валерьевич, его дружок заведует этой гостиницей. Взяв такси и назвав адрес, Александр снова достал смартфон. Палец прокручивал списки исходящих вызовов то вверх, то вниз. Не выдержав внутреннего давления, набрал номер Светланы. «А я ведь не записал её номер в памяти аппарата» - мелькнула мысль. Вдруг такси резко остановилось. Александр не сразу сообразил, что произошло, как в машину заскочили два парня.

- Ну что, паря, бабки-то есть? - спросил его бритоголовый паренек, на вид лет тридцати.
- Вы, ребята, в девяностых застряли? Какие бабки? Двадцать первый век на дворе. Люди карточками пользуются.
- Это типа, по талонам всё опять что-ли? - захохотал бритоголовый. - Шучу я. Конечно, мы в курсе какой век на дворе, дурында. Вот и спрашиваю ещё раз. Бабки есть?
- Давай выйдем и поговорим как мужчины, - предложил Александр. - Что вы втроем на одного?
- О, гляди, Щуплый, паря с понятиями, - обратился бритоголовый к своему напарнику.
Вот и объясни ему всё по понятиям, - сказал Щуплый.

   Когда машина остановилась и все вышли из неё, то Александр понял, что драки ему не избежать. Но хотелось бы всё по правилам. Отец ему рассказывал много интересных историй про лихие девяностые, но чтобы вот так столкнуться  через тридцать лет, когда смартфоном не удивить уже даже первоклашку, это выходило абсурдно. Драться Александр не любил, но мог за себя постоять с самого детства. Ведь отец записал в школу единоборств, а старшие братья показали много хороших приемов после службы в армии. Сам Александр не смог попасть в ряды солдат по причине большой худобы, но в какой-то промежуток времени организм окреп, и даже стала наращиваться мышечная масса, но призывной возраст был пройден. А после перелома ключицы, он завязал со спортивной карьерой, но тренировки время от времени посещал. Поэтому сейчас он стоял перед наглыми людьми не имея страха. Он был в недоумении. Первым затянувшуюся тишину нарушил бритоголовый:

- Ну что ты хотел нам как мужчина сказать?
- Вы не правы. Я приехал к Эдуарду Борисовичу в гости.
- А мы тебе говорим, что билет на прогулки по городу купить нужно.
- Вы явно застрявшие во временном промежутке, ребята.

   Удар получился хлесткий, что Александр не сразу сообразил по какой траектории он был нанесен. Скулу обожгло. Александр ударил в ответ. Схватка могла быть долгой, если бы она проходила по правилам. Но...


- Здравствуйте. Говорит капитан Маслов. Уголовный розыск.
- Слушаю вас, - взволнованно ответила Светлана на поступивший звонок.
- Ваш номер был в списке последних набранных номеров. Васнецов Александр Иванович вам знаком?
- Не совсем. А что случилось?
- Он приехал в наш город. Хотелось бы узнать причину его приезда. Жду вас к трем часам в сто седьмом кабинете.


Рецензии