Побег из курятника

Сегодня произошло следующее… я пополнила свою картину мира и у меня есть срочное сообщение.  У меня появилось понимание о том , что моя работа и мои рассуждения и научное исследование в области связи состояния человека и его осознания не просто мои предположения, это абсолютно доказанные факты. Умные люди  как Девид Айк, уже много лет изучает тему  состояния человечества и влияние вибраций на все спектры жизни человека. Он  словно Иисус говорит странные вещи, за которые могут посадить в тюрьму , а затем стереть с лица земли , за то что истина никому не угодна.
Я убеждена в том, что нам нужно быстрее просыпаться, нам нужно быстрее приводить себя в осознанное состояние и  переставать быть просто едой для иного мира, того что для нас является не видимым.  Я уверена, что мои знания именно сейчас очень важны и нужны миру , для того чтобы становиться быстрее  осознанными и повышать свои вибрации, а это значит, что после некоторых манипуляций с собственным сознанием  мы не сможем больше  погружаться в негативные состояния и не станем больше  поддаваться на манипуляции страха, гнева, жадности и т.д.
Мы станем бесстрашными  в духовном смысле.  Это значит, что я выявила способ выхода из матрицы  влияния на нас  подавления  и контроля.  Мне нужно теперь выстроить  логическую цепочку и построить видео ряд понимания  из которого точно будет видно, как устроено  в психическом смысле для человека само подавление и состояние его  в его момент жизни.  мне необходимо показать  как на протяжении жизни  на нас влияют и как избавиться от этого количества негатива.
В ходе своей деятельности и расследований, я установила, что моя программа  и разработка работает не на каждого человека , а лишь на тех , кто смог уберечься от грубого воздействия подавления своей психики. Речь идет о шишковидной железе.  Я смогу помочь тем людям, у которых не затуманено его сознание целиком и они могут воспринимать  вещи , которые невозможно объяснить пока. Которые способны верить , открыты  и просто ищут способ выживания в этой агрессивной среде.  Мне необходимо  объяснить этим  людям  каким образом  можно повысить свои вибрации для того чтобы стать более осознанным человеком и  перестать кормить систему  в которой  есть только забор энергии и забой .
Я узнала ,  почему нет войны между мирами потому что эти миры слишком разные и невидимые друг для друга.   Это объясняет то, что мы подозреваем  и предполагаем и они тоже  предполагают и подозревают.
Потому как те что внизу имеют в доступе одни  инструменты , они обладают силой  страха  и его последствий, они знают все что этого касается и как это работает. А другие имеют в инструментах силу добра и любви и у них совершенно другие возможности  и доступные опции . И те что обладают силами страха, они изучают нас, тех ,  кто обладает силами любви и добра.  В общем я понимаю , что они не подозревают о том  какой силой обладает  позитивное мышление и  как мы ведем себя  в обычных ситуациях.  Они не понимают почему  одни могут не боятся того от чего трясутся другие.  И в этом наша сила  наш  потенциал просто невероятно огромен и  в этом мире не действуют те самые манипуляции и  все чего можно бояться.
Есть просто воздействие одного мира на другой, потому как это нельзя смешать…. Один мир невидим для другого мира…. А это значит , что повышая свои вибрации мы перемещаемся в  существование в другом мире и там на нас не имеют влияния  прежние хозяева.  Это настоящий побег из курятника.
В нашем мире человека со стороны психологии  запичкали разными критериями , описаниями характеров и всего прочего говоря о том, что это человек такой бывает мы же разные бывают злые люди бывают добрые но глупые и т. д.
 Но главное знание о психологии человека, это научиться отделять  самого человека от всего остального влияния и  превращения его либо в обычную еду либо в петуха в курятнике, у которого будут просто красивые перья а в остальном он точно такая же еда!
Я совершенно не могу  остановиться, для меня , эта информация, еще недавно была шоком, я не могла в это поверить, и когда я поняла, насколько это важная информация, то мне стало не по себе. И я захотела написать об этом , чтобы всем рассказать о том, что мне открылось.
И я задумала  «худое» я задумала побег из курятника, настоящий побег от этого «рабства» и «забоя»! А это ведь практически не реальная задача! Рассказать в курятнике , о том , что существуют курицы , которых не  выращивают для того чтобы потом забить для мяса. А курицы, которые живут на воле, едят то, что хотят, они гуляют там, где хотят  и умирают только от старости.  Ну как вам идея? Жить- не тужить и не бояться всю жизнь умереть?
Фактически мы такие же, мясо-люди- тушки, которых лечат, учат, нам продают , но мы изнашиваемся, "высасываемся" и умираем, так и не успев понять: « А для чего все это было, а?»

Продолжение следует ………


Рецензии