28 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Теперь перенеслись на иную вершину, с пропастью рядом, за спиной моей повис рюкзак с парашютом. Джемма начала инструктировать.


- Всё предельно просто, даже вы должны справиться, - начала женщина, - прыгаете вниз, летите, пока не услышите мой голос, который произнесёт слово: «кольцо»! Тогда дёргаете и медленно спускаетесь. Правда, придётся ещё немного управлять, потягивая за стропы.


- Да, проще пареной репы, - кивнул я, - а можно мне без парашюта? Результат, в принципе, тот же, но куда быстрее «отстреляюсь».


- Можете так потратить одну попытку, но победить она не поможет, - фыркнула судья, - желаете опробовать, господин клиент?


- Шуток не понимаешь, что ли? – ужаснулся я.


- Нет, я не живой человек, - кивнула куратор, - потому оставьте свой юмор для Чики и Фифы, они оценят, возможно.


- Если бы, - я махнул рукой, - первая так тупа, что ей достаточно палец показать, а вторая наоборот, такая умница, ей Петросяна подавай, только молодого, не нынешнего полубезумного старика, несущего чушь, да Задорнова. Лишь недоумённо плечами передёрнет.


- Приятно, что хоть осознаёте, как глупы, - улыбнулась женщина, - а теперь – прыгайте и постарайтесь не очень сильно материться, а то и так уже тысяч на десять штрафу наорали.


- Не очень-то честно придумать такой страшный уровень, а после наказывать русского человека за мат, - проворчал я, - всё одно, что собаку за лай.


- Правила не я придумала, - Джемма помахала рукой, - стартуйте, не собираюсь тут стоять всю ночь, вы буквально в шаге от победы на первом отрезке пути, так расстарайтесь.


Первое правило для того, кто боится высоты, - не стоять на месте и не глядеть вниз, отошёл подальше, пробежался и прыгнул с визгом. В жизни не видел, чтобы земля так быстро приближалась. Голоса куратора просто – напросто не услышал, завис в дюйме от тверди. Вот не думал, что в моём «радиаторе» помещается столько жёлтой пенящейся жидкости, не знаю, в какой уж раз, опорожнил его. Вернулся на вершину.


- Полагала, уж здесь справитесь быстрее, - простонала судья, - из-за своего вопля, не услышали команды и испортили всё дело.


- Десантника из меня не выйдет, - вынужден был признаться я, - уж простите. Впрочем, никогда и не планировал поступать в этот вид войск.


- Вас бы и траншеи копать не взяли, не справились, - не удержалась от замечания женщина, - в общем, просто продолжаем. Глядишь, привыкните и станете адекватнее.


Я пожал плечами, разбежался и прыгнул, зажмурился, так услышу приказ, в нужный момент, дёрнул за колечко, дёрнуло изрядно, зато падение стало плавным. Покрутил головой, а ничего так, симпатичненько, вправду красивее.


- Не забывайте управлять полётом, это не простой парашют, а крыло, - напомнила мучительница, оказавшаяся радом (так же воспользовалась парашютом).


Я честно попробовал, но что-то пошло не так, полотнище запахнулось, сложилось, и врезался в скалу, в реале разбился, как хрустальная ваза.


- Как говорил мужик в анекдоте: - «Человек, попробуй ещё раз»! – я поднял руки вверх. – Хотя, с меня уже сорок раз по семь потов сошло, а толку никакого. Разрешали бы потренироваться, даже солдат учат, а тут бери и сигай.


- До десятой попытки и освоите, или начнёте заново со всем своим полученным опытом, - «обрадовала» негодяйка, - не стойте столбом, а падайте камнем.


И я прыгнул, теперь, кажется, начал осваивать. Трудное это дело, как оказалось. И как люди ухитряются, спрашивается? Короче, на десятой попытке сосредоточился, собрался и направил своё летальное средство (во всех смыслах этого слово), куда требовалось, пробежался по снегу, рухнул на колени и заплакал от облегчения.


- Ну, простенькие виды мы освоили, пора переходить к сложным, - заявила Джемма, - завтра продолжим или за одни сутки «отстреляетесь»?


- Лучше потом, - я лёг на землю, перевернулся, любуясь голубым небом, - нельзя столько стресса за один раз, тем паче, раз проблемы только – только начинаются. 
На следующий день, зашёл с тяжёлым сердцем. Нет ничего хуже, чем играть, за свои деньги, во что-то, от чего впору помереть с испугу. Чего себя мучить? И что там такое ужасное предстоит, не хочется и думать. Очень желал отказаться, но Джемма, как появилась, заранее головой покачала. Мол, даже не начинайте, арбайтен – арбайтен – арбайтен, кто будет хорошо работать, поедет к бабушке в деревню!


- И чем пугать станете? – уточнил я.


- Теперь, уровень в городе и классика жанра – паркур, - улыбнулась мучительница, - попрыгаете по крышам, в удовольствие. Некоторым даже нравиться.


- Чего? – пролепетал я.


- Установим простенькую трассу, там между домами не больше трёх метров, птичкой долетите, - хмыкнула женщина.


- Боюсь, общего с пернатыми у меня будет лишь одно, - простонал я, - испугаюсь и стану гадить людям на головы, почище любого голубя.


- А мы не будем рисовать прохожих, так и быть, - пообещала судья, - ни в чём себе не отказывайте, пожалуйста. Главное, материтесь хоть через слово.


- Хорошо, буду заменять все плохие слова твоим именем, - я поёрзал на «белом коне», - ну, поскакали. Зовите меня «Седым Карлсоном, Что Плачет На Крыше». 


И вот перенеслись, покрутил головой, сколько пространств вокруг. Красивенько, но жутко. Подошёл к краю, глянул, перекрестился левой рукой, потом правой, на всякий случай и обеими. Вспомнился старина Нео из «Матрицы». Но, у него хоть суперспособности присутствовали, а мне-то изрядно недодали. Разбежался, понёсся вперёд, прыгнул, не долетел чуточку, вцепился пальцами в край и повис. Поболтавшись, подтянулся, влез, полежал на спине. Вытер пот со лба. Посвистел немного.


- Перебрались, как-то, - прокомментировал куратор, - но на паркур это не похоже вообще. Трюков не требуем, хотя, приветствуются, но это…


- И чем не трюк? – возмутился я. – Во многих боевиках такие показывают и любят зрители. Или хотите, чтобы как в том кино «Три Икса»? Так я похож на Вина нашего Дизеля, как дятел на орла.


- Очень точно сказано, - кивнула судья, - в точку. За что вас люблю, так это за самокритичность. Я как увидела, в первый раз, сразу поняла – дятел, и точно, за столько-то уровней успели окончательно задолбать. У вас такое большое и мускулистое тело, а двигаетесь, как пьяный пингвин со сломанными лапами и крыльями. Вспомните богатый боевой опыт, разбег, сосредоточились, прыжок, сальто, вскочили и дальше, прыжок, боком перелетаем через уступы и трубы. Вниз скачем могучим кроликом. Понимаете? Или желаете, чтобы показала?!


- Взгляну с удовольствием, - я сел, - при такой фигуре, справитесь блестяще.


- Лесть вам не поможет, - Джемма погрозила пальцем, - вставайте и вперёд, белочкой.


- Тут с испугу сопьёшься и точно увидишь белочку, - я вздохнул, поднялся, отряхнулся, произнёс молитву про себя, выбрал крышу поближе и вперёд.
Попробовал последовать совету, справился, только нога подвернулась как-то неудачно, аж на пол свалился в реале. Несколько минут лежал, благо, не сломал ничего, и очки виртуальной реальности сохранились. Сел обратно, подышал, собираясь. В воздухе возникли стрелочки, показывающие дорогу. Выругался и начал. Вернее, попробовал, полетел вниз, на асфальт, с воем. Точно сцена из «Матрицы», один в один, даже финал схожий.


- Ох, это надолго, - куратор потёрла пальцами переносицу, - тренируйтесь, пока, возможно, когда-нибудь, научитесь. А я пойду, покурю в сторонке.


- Ты куришь? – удивился я.


- С таким подопечным я скоро буду принимать успокоительные упаковками, - вздохнула собеседница, - какое счастье, что не живая, а то купила пистолет и вышибла вам мозги, если нашла их, случайно.


- Зачем так драматизировать? – я передёрнул плечами. – Рождённый ползать, прыгать не может, извини. Всегда считал себя скорее кабаном, чем соколом.


- Вот и не хрюкайте, а прыгайте, кенгуру вы неуклюжее, - помахала рукой Джемма, - только не стойте на месте, пожалуйста. У нас ещё столько всего, но, судя по всему, придётся изрядно сократить список, вычертить пару – тройку пунктов.


И вот я отправился в путь. Надо сказать, со временем, приноровился, ко всему привыкаешь, хотя, удовольствия не получал. Наверное, надо быть сумасшедшим или молодым. Расстояние, каждый раз, разное, где-то «фонари» построены, или как там маленькие домики называются, через которые вылезают на крышу. Не рассчитал и влетаешь в него, со всей дури. В какой-то момент очутился на участке, где крышу или не успели отремонтировать, или делали приезжие своими кривыми руками, украли половину материала. Короче, закончилось провалом, в прямом смысле слова. Благо, на том чердаке жили лишь голуби и крысы.  Выбрался, грязный и злой. Потом «прилетел» в зимний сад, наломал немало дров, точнее, растений. Благо, владелец не появился. Поспешил унести ноги, пока не выдёргивали. И стрелки указующие не позволили обогнуть. На следующей, на рыжего кота приземлился. Несчастное животное с воем кинулось прочь и показало класс, перелетев на соседний домик, скрылся с глаз.


- Извини, пожалуйста, - крикнул я вслед, - не хотел, честное слово.


Животных я люблю, не завожу потому, что болеют, да помирают, а это очень больно. И обидеть стыдно, даже нарисованного. Дальше – хуже. Попалась металлическая, скользкая, да ещё и под углом, поехал по ней, как по катку, воя, не хуже котика давешнего, лишь водосток остановил падение. После попалась высокая труба, с дуру попробовал через неё перепрыгнуть, а приземлился плашмя. Как шею не сломал, не знаю. Полежал, после сел, потряс головой, потёр выю. Приложил ладонь ко лбу, как козырёк, осмотрел окрестности.


- Чего ищем? – спросил куратор.


- Ленточку финиша, - пояснил я, - а так же толпу фанатов и судий с золотой медалью и букетом цветов. Или на Олимпийские игры пока не готов?


- Только на Паролимпийские, причём, для инвалидов по умственным способностям, - женщина скрестила руки на груди, - тут ещё бежать и бежать, хотя, фанатов можем нарисовать, полицейских с наручниками и дворника с большой метлой. 


- «Злые вы, уйду я от вас»… на болота, наемся жабонят, - я, кряхтя, поднялся, потёр седалище, потянулся, хрустя костями.


А сюрпризы продолжались, ворона накинулась, начала клевать в голову, пришлось закрыться, чтобы глаза не выклевала, так и не смог схватить, ловкая тварь попалась, хоть плач. Не отставала ещё три крыши, пока не надоело. Не заметил, чтобы гнездо у ней имелось, просто сердитая или территорию защищала. Вот ведь, своими действиями всем мешаю и врежу! Придумали тоже мне, бегать там, где нормальным людям вообще не место! Ближе к концу обнаружил, что финальное здание находится ниже, меньше остальных зданий этажа на три. Далеко не сразу собрался, чтобы сигануть. И никуда не долетел. После повторного, вцепился в край крыши и соскользнул, устал жутко, пальцы не слушались.


Конечно, лишь на седьмой раз справился, закончил трассу, более или менее, даже пару трюков показал, неловких, корявых, но лучше, чем ничего. Джемма заставила повторить. Зря, разумеется. На девятый, снова сумел, с горем пополам, но в разы хуже. Наконец, куратор махнула на всё, сплюнула сквозь зубы. И объявила, что хватит уже позориться.




 


 


Рецензии