Трудовой подвиг

— Кукла Лена, что ты думаешь о нашем гендире?
— Подлец 999-пробы, причем со штампом с печатью Гознака. Мерзавец редкий. Это четко прорисовано на его отвратительной харе. Хочется верить, что, когда когда-нибудь, наконец, суровый закон возьмёт его своей железной рукой за серые яйца. 
— Кукла Лена, не увлекайся. Слава Богу, пока Господь за ворА, а не за мусорА. Но сейчас я не об этом. Вчера наш гендир задвинул мне такую мощную речь, что я до сих пор в растерянности.
— А в чем дело?
— Я должен сдать в аренду Комплексную Трансформаторную Подстанцию КТП 250 ква. Кровь из носа. Возложил на меня полную ответственность перед руководством компании и самим собственником.
—  Не дави он на жалость, гражданин начальник. Не в первый раз, не переживай. Я снова буду ослепительна и неотразима и они не выдержат. Я за свой бонус любому пасть порву, а тебя легко доведу до оргазма, ты же знаешь.
— Надеюсь.
— Надеется он. Убежден! А тут целая КТП-250! Так что спокойно принимай свою судьбу — без визга, истерик и недостойных постельных сцен в финале.
— В том то и дело что этот раз — как раз первый, кукла Лена. Контрагент — женщина!
— Не фи-ига себе! Да, тут не выбить слезу поминанием мамы, которая одна только ждет и нипридаст. Надо что-то придумать. Но держу себя в руках и вижу в сложившихся трагических обстоятельствах не особую трагедию, а лишь повод для мучительных размышлений.
— Только без пронзительно-слезливый режиссёрских находок, кукла Лена, прошу тебя. Завтра у нас в гостях будет человек отнюдь не в телогрейке. И эта стилистика «Умел воровать — умей и ответ держать!» в данном случае неприменима.
— Да все будет изложено изложено высокой поэзией. Не приставай! Вишневые сады будут цвести в дворянских гнездах...
***
На завтра к нам приходит наш потенциальный клиент женского пола, да еще приводит с собой свою секретаршу (см. картинку над текстом).
Кукла Лена, судя по томности взгляда на ее бледном, но прекрасном лице, действует в стиле ретро.... Ей предстоит погрузится в горестные воспоминания после чего плавно перейти к мучительным сожалениям...
...Потом (барабанная дробь!) на арене появлялся я (зрители ликуют), (в стиле «алле-оп!»), сообщал почтеннейшей публике, что общую безрадостную картину еще можно спасти немедленным приобретением Трансформаторной Подстанции КТП 250 ква (танцовщицы кордебалета неотразимы!!!). Которую наша компания отрывает от сердца только ради Вас! (шпрехшталмейстер командует: «Туш!», продолжение этого номера мы исполняет только в Париже) ...
Так, по крайне мере, я с куклой Леной собирались строить беседу. Но, увы, этот номер не удался. Наш контрагент сразу согласилась на наши условия. Оказывается, им нужно срочно и их все устраивает...
После чего наша гостья долго и подробно расспрашивала куклу Лену, как ей удалось так не располнеть. И в каком фитнес-клубе она занимается.
Конечно, такой фигурки, как у куклы Лены, в возрасте наше нашей гостьи добиться сложно. Но, Вы знаете, милочка, так хочется держать себя в форме. Тем более, что за мной, но это сугубо между нами, за мной сейчас ухаживает один молодой мужчина...
Когда наши отношения только начались, у нас все получалось как-то грубо и плоско. По колхозному как-то. Ну, знаете — булка, рюмка, позолота, кумач и все такое. Он тянул меня скорее на дискотеку, но не в Храм... Но сейчас, признаться честно, у нас это все как сверкающее бриллиантовое ожерелье Плеяд. Теперь, милочка, у меня совсем другие представлениях о рае...
— Тихие семейные радости — дело тонкое, — это уже кукла Лена, — и не апатичные утопленники их создают. А утешения типа горьковского Луки здесь выглядят просто нелепо. А эти сны Веры Павловны? Эти сны, как и весь роман Чернышевского, просто кошмарны...
...Ну не ёб твою же мать!...
Впрочем, наш гендир расценил заключенный мной договор аренды КТП 250 как трудовой подвиг.
В результате чего я получил возможность перевести на карточку соей возлюбленной причитающийся ей бонус. Который она, несомненно, заслужила.
А кукла Лена, моя куколка, так меня за это благодарила, так благодарила...


Рецензии