Чудеса

05.09.20 Истории из жизни

+   

Цыганка

  Это было сколько-то лет назад.  Мы вернулись из Крыма , на поезде, в Москву.
Стоим с чемоданами и корзиной фруктов около вокзала. Ждем машину. Подходит лет тридцати цыганка. Просит дать фруктов.

 Я достаю несколько красивых больших зеленых гладких груш и когда стала ей протягивать, она начала говорить: "Я тебе погадаю..."

На что я в тот же момент подумала: "Я верю в Бога. И гадание мне совершенно слышать не надо..." И в тот же момент - я как бы отключилась. То есть какие-то мгновения мы стояли рядом, она - передо мной что-то мне говорила, а у меня как уши заложило. В прямом смысле!  Я ее не слышала. Вообще ничего не слышала! Ни ее, ни шум улицы, ни людей вокруг... Абсолютная тишина.

А когда слух появился, как "включился", то я услышала только окончание того, что она говорила. Что за свою доброту я буду... - счастлива.

 Меня потрясло, что произошло и чего никогда со мной ни до этого, ни после - не было: Бог меня "вырубил" на время. Чтобы я не услышала "гадания". Так как гадание по православным понятиям - грех.

Вот такая история.

Не знаю: почему я ее вспомнила?


Еще одно чудо

А еще одно, из многочисленных чудес, произошло вчера.

Несколько дней назад я подумала: Может быть мне поехать в Петербург, а оттуда в Свирь? К Александру Свирскому съездить? Раньше мы к нему в Свирь, а потом и к его родителям в Оятский монастырь, несколько раз  ездили. И нам там было очень хорошо. После Саввы Сторожевского больше всех я чтила и любила прп. Александра Свирского...

Проходит несколько дней. Вчера вечером мне звонит знакомая и начинает уговаривать, что она купит мне билеты туда и обратно, лишь бы я приехала в Свирь, к прп. Александру, на Праздник, к 8 сентября... Просила погостить у нее.

Разве это не чудо?

 
От некоторых святых остались следующие мысли: Что если человек правильно верит в Бога, то каждый день в его жизни происходят чудеса.

В чем я все больше и больше убеждаюсь.














 


Рецензии