о любви

Женщинам хорошо, правда. Вот завидую им, честное слово. Проснулась,   надела юбку покороче, и всё, красавица. Причёски нет и не надо — волосы резинкой в кобылий хвост собрала, и всё, ты уже секс символ.

А мужчинам, встал надо разминку сделать чтобы мышцы не травмировать, а это -15 минут сна, 3 сета сделал это еще -45 минут. Еще час в мышцах осмотическое кровяное давление.  Тестостерон при таком давлении аж бурлит; а от адреналина подташнивает. Так что тошно,  смотреть ни на кого не хочется. Понятное дело химия управляет эмоциями человека.

Выходишь на улицу, а там женщины навстречу идут и смотрят как хищницы, не отрываясь, губы жуют (тут понятно, только отвернись съедят не задумываясь, друг говорил  с диеты они). Бывает краснеют и опускают глаза (такие не опасные, питаются хорошо, только думают наверное всякое про меня). Есть еще женщины выпрямляют спину и смотрят куда-то вверх, посмотришь на них, а они глаза закрывают (с такими я теряюсь, молятся наверное, но о чем просят и кого для меня остаётся загадкой).

Вчера  слышал, кто-то говорил: Скучно мне, скучно. Мне когда скучно я (ну ты понимаешь, +15 минут разминка, +45 три сета с перерывами по 5 минут) и иду на перекресток скучать. В Мааскве женщины нормально даже поскучать не дают. Ну чо за народ; Правда, подходят спрашивают как пройти туда, как пройти сюда, а проводите. Вы местный, вашей маме невестка не нужна; Нет конечно, про себя думаю, я один живу. Вслух говорить такое не вежливо, вслух говорю, - Наверное нужна, пойдёмте я вас познакомлю.

Женщинам хорошо, осмотическое давление увидала и всё — ты уже влюблена. Любят женщины химией.

Ты скажи

;


Рецензии